4.2.6. В качестве трубопроводов в жилой и офисной частях здания приняты металлопластиковые трубы, в автостоянке – стальные водогазопроводные. Трубопроводы систем отопления жилой части проходят по периметру квартир и имеют скрытую прокладку в плинтусах у пола. Такая прокладка у наружных стен дает эффект «тепловой завесы».
Удаление воздуха из систем отопления производится с помощью автоматических воздухоотводчиков фирмы «Danfoss».
Спуск воды осуществляется через шаровые краны, установленные в нижних точках систем. Уклоны магистральных трубопроводов принимаются равными 0,002.
Трубопроводы и арматуру, проходящие по автостоянке, изолировать цилиндрами теплоизоляционными из минеральной ваты «ROCKWOOL» с покровным слоем из негорючей лакостеклоткани:
-прямой воды:
диаметром до 40 мм включительно - толщиной 40 мм,
диаметром 50 … 80 мм – толщиной 50 мм,
-обратной воды:
диаметром до 40 мм включительно - толщиной 30 мм,
диаметром 50 … 80 мм – толщиной 40 мм,
4.2.7. Расходы тепла и электрические нагрузки приведены в таблице 1.
4.3. Вентиляция и кондиционирование.
4.3.1. В жилой части здания запроектирована приточно-вытяжная вентиляция с естественным и механическим побуждением.
Воздухообмены по жилым помещениям и помещениям кондоминиума приняты согласно действующим нормам и приведены в таблице на листе ОВ-1.
Вытяжка из жилых комнат предусматривается за счет перетекания воздуха в санузлы, ванные комнаты и кухни. Вытяжной воздух из кухонь, ванн и санузлов поступает по вертикальным каналам-спутникам, которые соединяются с общим сборным каналом под потолком следующего этажа. Сборные каналы и вытяжные каналы с предпоследнего и последнего этажей выходят в "теплый чердак". Вытяжной воздух из "теплого чердака" поступает в вентшахты, разработанные в строительной части проекта, и далее выбрасывается наружу.
Для повышения эффективности работы вентиляции на вытяжных каналах жилой части здания устанавливаются импортные малошумные канальные вентиляторы.
Для нормальной работы вытяжной вентиляции необходимо обеспечить постоянный воздухоприток через частично приоткрытые форточки, предусмотренные в конструкции окон, в жилых комнатах и кухнях.
Расход тепла на нагрев приточного вентиляционного воздуха учтен в системе отопления.
4.3.2. В офисах запроектирована приточно-вытяжная вентиляция с естественным и механическим побуждением с утилизацией тепла вытяжного воздуха.
Утилизируемое тепло используется на нагрев приточного вентиляционного воздуха.
Догрев наружного воздуха до требуемой температуры перед подачей в помещения в холодный и переходный периоды обеспечивается в калориферах второго подогрева сетевой водой.
Приточный воздух во все периоды года очищается от пыли в фильтрах.
Воздухообмены в офисах определены по расчету на удаление тепловыделений от людей, освещения, компьютеров и влаговыделений от людей и по кратностям в соответствии с действующими нормами и приведены в таблицах на листах проекта ОВ.
Поддержание оптимальных параметров в офисных помещениях в теплый период года предусматривается системами кондиционирования воздуха в виде сплитсистем.
4.3.3.Вентиляция автостоянки запроектирована приточно-вытяжная с механическим побуждением. Воздухообмены в автостоянке определены по расчету из условия удаления газовыделений от машин.
Приточный воздух перед подачей в помещение автостоянки в холодный и переходный периоды года подогревается в калориферах.
Приточный воздух подается в верхнюю зону в проезды автомашин.
Вытяжка осуществляется из нижней и верхней зон поровну.
4.4. Противодымная вентиляция.
В соответствии с действующими нормами в проекте предусмотрена система дымоудаления воздуха с механическим побуждением из помещения автостоянки.
Описание приведено в разделе 9.
4.5. Мероприятия по шумоглушению.
В целях снижения шума при работе вентоборудования в проекте предусмотрены следующие мероприятия:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.