Керченский морской технологический институт
Кафедра судовых энергетических установок
Отчет по практике
по курсу «Судовая энергетика»
Подготовка к запуску и запуск ГД.
Выполнил: студент группы
ДСМ-32
Проверил: преподаватель
Петренко К.И.
Керчь – 2000
1. Запуск ВД и дизель-компрессора.
Проверить топливный насос на наличие воздуха. Если воздух отсутствует, то необходимо отодвинуть рейку ТНВД, открыв тем самым доступ топлива в двигатель.
7.1. Поворачиваем ключ в замке стартера на пол оборота. Ждем несколько секунд накала лампочки на панели стартера, которая сигнализирует о накале свечей.
7.2. Поворачиваем ключ в замке стартера до крайне правого положения, осуществляя тем самым запуск двигателя.
Показания приборов: на тахометре 1100 об/мин, давление масла: на холодном двигателе 7 кгс/см2 ,на прогретом 5 кгс/см2 .
8.1. Открываем надувочные клапана компрессора.
8.2. Соединяем через редуктор вал двигателя и вал компрессора, осуществляя тем самым запуск компрессора.
Давление на 1-й ступени компрессора – 3 кгс/см2 . Давление на 2-й ступени компрессора – 23 кгс/см2 .
2. Запуск ГД.
1. Проверяем наличие масла в ГД.
2. Прокачиваем масло насосом предварительной прокачки до давления на манометре 1-2 кПа.
3. Открываем индикаторные клапаны.
4. Проворачиваем вал двигателя вручную на два оборота.
5. Проверка наличия топлива в топливном баке, осмотр топливного трубопровода, прокачка топливного клапана.
6. Проверяем наличие воды в 1-м охладительном контуре (расширительный бачок), и наличие воды во 2-м охладительном контуре (забортная вода).
7. Провести внешний беглый осмотр двигателя (надежность крепления к подушке, наличие протечек и т.д.)
8. Открытие клапана подачи воздуха баллона. Давление пускового воздуха 2 кПа.
9. Продуваем двигатель. Закрываем индикаторные клапаны.
10. Запуск двигателя.
10.1. Раскрутить двигатель на воздухе.
10.2. После чего переключить его на подачу топлива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.