§ 40 Мб на жестком диске;
§ операционная система – MS Windows 95, 98, NT4, 2000, XP;
§ MS Internet Explorer, Opera, Netscape Navigator;
§ MS Office, компонент Excel;
§ Разрешение экрана монитора не менее 640x480;
§ Мелкий шрифт в настройках системы;
Требования к студенту:
§ знание программного продукта MS Windows;
§ умение работать в Internet;
§ минимальные знания MS Office (Excel);
В зависимости от того, по какой технологии ведется обучение, будет рассмотрено два варианта:
§ по кейс–технологии;
Как рассматривалось ранее, эта технология предусматривает, определенный комплект документов, программного обеспечения, учебников. Данный курс может распространяться на компакт-диске. В этом случае для запуска учебника в корневом каталоге компакт-диска находиться файл, с названием Index.htm.
На главной странице электронного учебника нужно выбрать ссылку «Лабораторные работы», на следующей, появившейся, странице рассказывается о том, как запустить приложение с лабораторными работами. Остаётся только выбрать, номер лабораторной работы.
§ по internet–технологии;
На сайте учебного заведения предоставляющего услугу дистанционного обучения, будет находиться ссылка, по которой можно открыть в окне браузера главную страницу учебника, с которой так же по ссылке можно перейти к странице с описанием лабораторных работ. В этом случае лабораторные работы перед запуском должны быть скопированы (скачаны), на компьютер обучающегося. Для этого на сайте находятся ссылки на закачку архивов лабораторных работ. Архивирование применятся для уменьшения объема, а следовательно времени копирования. После копирования, необходимо извлечь из архива программы, и запустить файл Lab_N.exe, где N – номер лабораторной работы в курсе.
Вопросы, касающиеся интерфейса программы, будут рассмотрены в следующем пункте.
Курс радиовещание включает выполнение двух лабораторных работ: «Исследование автоматических регуляторов уровней сигналов звукового вещания» и «Исследование магнитного звена магнитофона».
Файл запуска программы называется Lab_3.exe. Первоначальное нахождение файлов лабораторной: PB_TB/Labs/Lab_3 . Иконка для запуска находиться в папке: PB_TB/Labs/Lab_3.exe .
Цель работы:
1. Изучение принципов работы автоматических регуляторов уровня (АРУР);
2. Получение навыков измерения параметров авторегуляторов.
Подготовка к работе:
Основные вопросы курса, изучаемые перед выполнением работы:
1. Назначение, принципы действия и классификация авторегуляторов уровня сигналов звукового вещания;
2. Структурная схема и амплитудная характеристика ограничителя максимальных уровней;
3. Временные (динамические) параметры авторегуляторов уровня и их определение;
4. Компандирование вещательных сигналов. Амплитудные характеристики составных частей компандерной системы. Выигрыш в помехоустойчивости, получаемый за счет компандирования.
Перед выполнением работы необходимо так же изучить структурные схемы авторегуляторов, используемых в данной работе; принципиальную схему ограничителя максимальных уровней; схемы и методику измерений.
Электронный учебник: Глава 11. Преобразование и обработка звуковых сигналов.
Задание к работе:
1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора) и расширителя (экспандера). По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрезателе. Определить временные (динамические) параметры ограничителя уровня: время срабатывания tСР и время восстановления tВ .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.