Цель: Научиться рассчитывать ряды чисел, выбирать предпочтительные ряды. Научиться анализировать предложенный стандарт. Оборудование: Таблица основных рядов предпочтительных; калькулятор; Набор стандартов различных категорий и видов. Ход работы: 1) Повторил теоретическое сведение по данной теме. 2) Рассчитал ряд предпочтительных чисел R 10
3) Сравнил полученный результат с данными таблиц. 4) Используя данный ряд, создать ряд грузоподъемности вагонов пяти типов, начиная 10I
5) Используя ряд R10, создать ряд для максимальных значений миллиамперметров десяти ступенийизмерения.
6) Проанализировал 3 стандарта, используя таблицу приложений. Членами рядов являются округлённые числа, число членов и интервале от 1 до 20 R5=5, R10=10, R20=20, при этом каждый последующими ряд включает в себя числа предыдущих рядов. Если пронумеровать члены ряда, причем 1,00присвоить номер 0, то номера предпочтительных чисел будут логарифмами самих чисел. 7) Научился рассчитывать ряды чисел, выбирать предпочтительные ряды, а также анализировать предложенные стандарты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛЗ 190304 01 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. |
Крепс Д.В. |
Ряды чисел. . |
Лит. |
Лист |
Листов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пров. |
Стрельников В,А, |
у |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТЖТ ВХ-51 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н. контр. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утв. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.