Определил баланс порожних вагонов:
Е/3 п р с т ш щ К/2
-3 +1 +4 -3
Рисунок 26
4.3 Расчет норм времени на выполнение маневровой работы со сборным поездом
Тсб=8,15+0,29*mотц+0,23*mприц. +10 мин; (4.1)
Тсб=4,67+0,19*mотц+10 мин; (4.2)
Тсб=3,97+0,72*mприц+10 мин, (4.3)
где: mотц-число отцепляемых вагонов;
mприц-число прицепляемых вагонов;
10 мин.-время на опробование тормозов.
Ст.п
Тсб’ = 8,15 + 0,29*7 + 0,23*7 +10=22мин..
Тсб” = 8,15 + 0,29*7+ 0,23*7 +10=22 мин.
Ст.р
Тсб’ = 8,15 + 0,29*10 + 0,23*8 +10=23 мин.
Тсб” = 8,15 + 0,29*3 + 0,23*5+10=21мин.
Ст.с
Тсб’ = 3,97+0,72*7+10=19мин.
Тсб” = 8,15 + 0,29*8 + 0,23*1 +10=21 мин.
Ст.т
Тсб’ = 4,67+0,19*7+10=16мин.
Тсб”= 8,15 + 0,29*5 + 0,23*12 +10=23 мин.
Ст.ш
Тсб’ = 8,15 + 0,29*8 + 0,23*5+10 = 22 мин.
Тсб” =8,15 + 0,29*3+ 0,23*6 +10=21 мин.
Ст.щ
Тсб’ = 8,15 + 0,29*5 + 0,23*3 +10 = 21мин.
Тсб” = 8,15+0,29*4+0,23*6+10=21мин..
4.4 Расчет числа сборных поездов
Число сборных поездов рассчитывается отдельно по каждому направлению движения.
Nсб = nгр*qгр + nпор*qпор / Qбр, (4.4)
где nгриnпор – количество гружёных и порожних вагонов;
qгри qпор – вес гружёного и порожнего вагонов;
Qбр– вес сборного поезда (3000 т).
Nсб1 = 37*80 / 3000 = 0,98 ≈ 1.
Nсб2 = 24*80+3*20 / 3000 = 0,66 ≈ 1.
4.5 Выбор схемы прокладки сборных поездов
N1 N4
N2 N3
Рисунок 27
N1 + N4 > N2 + N3 (4.5)
37 + 34 < 30+27
71>57
4.6 Расчет показателей местной работы участка
Таблица 14- Расчет показателей местной работы участка Е-К
Наименование станции. |
№ поезда, подающего вагоны. |
Время прибытия. |
Кол-во отцепляемых вагонов:груж/порожн. |
№ поезда, убирающего вагоны. |
Время отправления. |
Кол-во прицепляемых вагонов:груж./порожн. |
Простой вагонов на станции,час. |
Вагоночасы простоя. |
Кол-во грузовых операций. |
Средний простой вагонов на станции. |
Простой под грузовой операцией. |
Коэффициент сдвоенных операций. |
щ |
3401 |
619 |
5/0 |
3401 |
640 |
5/0 |
24,3 |
121,5 |
10 |
24,3 |
12,2 |
2 |
ш |
3401 |
659 |
8/0 |
3402 |
1614 |
0/6 |
9,2 |
55,2 |
6 |
14,1 |
8,9 |
1,6 |
|
3401 |
721 |
2/0 |
24,3 |
48,6 |
4 |
||||||
3402 |
1553 |
6/0 |
3401 |
721 |
6/0 |
15,5 |
93 |
12 |
||||
т |
3402 |
1508 |
4/12 |
3401 |
800 |
8/0 |
16,9 |
135,2 |
8 |
20,6 |
16,5 |
1,4 |
3402 |
1532 |
8/0 |
24,3 |
194,4 |
12 |
|||||||
с |
3401 |
822 |
7/0 |
3402 |
1444 |
7/0 |
6,3 |
44,1 |
14 |
14,6 |
8,6 |
1,7 |
3402 |
1423 |
6/0 |
3402 |
1444 |
2/4 |
24,3 |
145,8 |
8 |
||||
р |
3401 |
856 |
7/0 |
3402 |
1402 |
7/0 |
4,9 |
34,3 |
14 |
11,7 |
6,1 |
1,9 |
3402 |
1342 |
5/1 |
3401 |
917 |
6/0 |
19,6 |
117,6 |
11 |
||||
п |
3401 |
938 |
8/0 |
3402 |
1322 |
6/0 |
3,6 |
21,6 |
12 |
14 |
7 |
2 |
3401 |
1000 |
2/0 |
24,3 |
48,6 |
4 |
|||||||
3402 |
1300 |
6/0 |
3401 |
1000 |
6/0 |
21 |
126 |
12 |
||||
∑ |
75 |
75 |
1185,9 |
127 |
4.6.1 Средний простой вагонов с местным грузом
Средний простой вагонов с местным грузом определяется по формуле:
tср=∑В*ч./∑Uмест , (4.6)
где: ∑В*ч-вагоночасы простоя;
∑Uмест.-количество местных вагонов.
tср =1185,9/75=15,8 час.
4.6.2 Средний простой под одной грузовой операцией
Средний простой под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле:
tгр. оп.= ∑В*ч/Uгр. оп , (4.7)
где: ∑В*ч-вагоночасы простоя;
Uгр. оп-количество грузовых операций.
tгр. оп=1185,9/127=9,4 час.
4.6.3 Расчет коэффициента сдвоенных операций:
Коэффициент сдвоенных операций рассчитывается по формуле:
Ксдв.= Uгр. оп/∑Uмест. , (4.8)
где:Uгр. оп-количество грузовых операций;
∑Uмест.-количество местных вагонов.
Ксдв=127/75=1,7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.