7 Расчет и анализ показателей работы станции
В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции:
7.1 Вагонооборот станции
Вагонооборот станции рассчитывается по формуле:
|
В=(П+У)м+(П+У)тр б/п+(П+У)тр с/п
где П – сумма прибывших вагонов
У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой
В=(2250+2070)+(450+450)+(35+45)=5300
7.2 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки, рассчитывается с помощью таблицы 13
Таблица 13 – Расчет простоя транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
№ транзит- ного поезда |
Время |
Время нахождения на станции, ч |
Количество вагонов в поезде |
Вагоночасы простоя |
|
Прибытие |
Отправление |
||||
2602 |
0.25 |
0.55 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2606 |
0.45 |
1.15 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2604 |
1,10 |
1.40 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2608 |
2.30 |
3.00 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2610 |
4.10 |
4.40 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2612 |
5.00 |
5.30 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2614 |
6.15 |
6.45 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2616 |
6.50 |
7.20 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2618 |
8.15 |
8.45 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2620 |
9.40 |
10.10 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2622 |
12.00 |
12.30 |
0,5 |
45 |
22.5 |
Продолжение таблицы 13
Номер транзит- ного поезда |
Время |
Время нахождения на станции |
Количество вагонов в поезде |
Вагоно-часы простоя |
|
Прибытие |
Отправление |
||||
2624 |
13.10 |
13.40 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2626 |
15.05 |
15.35 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2628 |
16.30 |
17.00 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2630 |
17.55 |
18.25 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2632 |
18.40 |
19.10 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2634 |
19.00 |
19.30 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2636 |
19.25 |
19.55 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2638 |
20.15 |
20.45 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2640 |
20.40 |
21.10 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2642 |
22.30 |
23.00 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2644 |
22.50 |
23.20 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2646 |
23.10 |
23.40 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2601 |
0.10 |
0.40 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2603 |
2.10 |
2.40 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2605 |
3.40 |
4.10 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2607 |
4.25 |
4.55 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2609 |
6.00 |
6.30 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2611 |
6.25 |
6.55 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2613 |
7.00 |
7.30 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2615 |
8.30 |
9.00 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2617 |
9.05 |
9.35 |
0,6 |
45 |
22.5 |
2619 |
9.20 |
9.50 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2621 |
11.10 |
11.40 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2623 |
13.35 |
14.05 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2625 |
15.10 |
15.40 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2627 |
16.20 |
16.50 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2629 |
17.50 |
18.20 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2631 |
18.00 |
18.30 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2633 |
19.15 |
19.45 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2635 |
19.40 |
20.10 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2637 |
20.11 |
20.41 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2639 |
21.25 |
21.55 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2641 |
22.05 |
22.35 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2643 |
22.30 |
23.00 |
0,5 |
45 |
22.5 |
2645 |
23.00 |
23.30 |
0,5 |
45 |
22.5 |
Всего |
2070 |
1035 |
Средний простой транзитного без переработки вагона рассчитывается по формуле:
|
где – вагоночасы простоя транзитных вагонов без переработки
– число транзитных вагонов без переработки, отправленных со станции за сутки
ч
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.