3. Рассчитал годность вала по формуле dмб ³ dд ³ dнм 10 ³ 14,41 ³ 9,923 17,046 ³ 19,79 ³ 17,028 20,00 ³ 25,02 ³ 19,987 14,95 ³ 22,35 ³ 14,907 Вывод: Ознакомился с устройством гладкого микрометра, штангенциркуля; освоил практические навыки измерения размеров вала, втулки.
|
||||||||||||||
Крепс Д.В. |
ЛР.190304.08.51 |
Лист |
||||||||||||
Стрельников В.А |
2 |
|||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
||||||||||
Лабораторная работа № 7
Исследование микроструктуры металла осей колесных пар после упрочнения давлением.
Цель работы: изучить микроструктуру металла осей колесных пар и определить твердость. Оборудование и материалы: металлографический микроскоп ММР-4, сменные окуляры и объективы к микроскопу, комплект микрошлифов, содержащий шлифы поверхностей и внутренней части оси, альбом фотографий микроструктур после пластической деформации и термической обработки, твердомер модиновый ТШ (пресс Бринелля). Ход работы. 1. Зарисовать схемы макро- и микроструктуры. Описать их. 2. Начертить левый угол диаграммы железо-цемент и нанести термическую обработку стали ОСВ 3. Оформить отчет о работе и подготовится к зачету. Макроструктура поковки полуоси автомашины. Направление волокон повторяют внешние очертания поковки. |
||||||||||||||
ЛР.190304.07.51 |
||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
||||||||||
Разраб. |
Крепс Д.В. |
Исследование микроструктуры металла осей колесных пар после упрочнения давлением |
Лит. |
Лист |
Листов |
|||||||||
Пров. |
Стрельников В.А |
у |
1 |
3 |
||||||||||
НТЖТ ВХ-51 |
||||||||||||||
Н. контр. |
||||||||||||||
Утв. |
||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.