УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ И СДАЧЕ НЕФТИ И ГАЗА
ИОТВ-69
Муравленко 2007
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ И СДАЧЕ НЕФТИ И ГАЗА
Согласовано: Утверждаю:
Председатель ППО УПСН и Г Зам. генерального директора-
начальник УПСН и Г
__________ Ю.А. Волощук _________ Н.И. Магомедшерифов
«___» ____________ 2007 г. «___» ___________ 2007 г.
________________________
1. Общие требования
1.1. К работе оператором на узле налива нефти допускаются лица:
- достигшие 18-летнего возраста;
-прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными для выполнения работы по данной профессии;
-завершившие профессиональное обучение на курсах, в учебно-курсовом комбинате или профессионально-техническом училище;
-получившие вводный инструктаж;
-получившие первичный инструктаж на рабочем месте до начала самостоятельной работы;
-прошедшие стажировку на рабочем месте под руководством рабочего, закрепленного за обучаемым письменным распоряжением начальника цеха
1.2.После окончания стажировки оператор пункта налива допускается к самостоятельной работе после успешного прохождения проверки знаний, усвоения безопасных методов и приемов выполнения работ, а также после получения инструктажа по электробезопасности с присвоением 1-ой квалификационной группы.
1.3.Через каждые З месяца работы оператор узла налива должен проходить повторный инструктаж по утвержденной программе и 1 раз в год проходить очередную проверку знаний, согласно утвержденного графика.
2. Требования охраны труда и промышленной безопасности
перед началом работы
2.1. Перед началом работы оператор обязан:
- заступая на смену должным образом произвести осмотр рабочей зоны, выявить неполадки и принять к их устранению, при необходимости потребовать их устранение лицам, сдающим вахту, а в случае невозможности их устранения прекратить работу и доложить руководству;
- перед допуском транспортного средства на территорию пункта проверить исправность глушителя, закрыта ли крышка люка автоцистерны, наличие штыря для подключения автомобиля к заземляюшим устройствам;
- открыть ворота и разрешить водителю постановку автоцистерны под налив (не более одного транспортного средства);
- после подключения автомобиля к заземляющим устройствам (выполняется водителям) разрешить открытие крышки люка цистерн;
- проверить наличие искробезопасного покрытия горловины люка автоцистерны, при его отсутствии запретить налив;
- осторожно опустить гибкий шланг на цистерны, не допуская удара, плавно открыть задвижку и начать осуществление налива нефти;
- совместно с водителем осуществлять контроль за наполнением автоцистерны и не допустить перелива нефти;
- по заполнению автоцистерны до ее паспортного объема перекрыть задвижку на стояке, медленно поднять шланг, давая стечь остаткам нефти из шланга в цистерну, вытащить осторожно шланг и закрепить его в надлежащее положение;
- дать разрешение водителю на постановку прокладки и закрытие крышки люка цистерны, и последующее разрешение на отключение заземления автоцистерны от заземляющих устройств эстакады.
2.2. Действия водителя автоцистерны:
- водитель, осуществляющий перевозку нефти должен иметь при себе следующие транспортные документы:
- путевой лист с указанием маршрута перевозки с отметкой «ОПАСНЫИ ГРУЗ», выполненной красный цвет в верхнем левом углу и указанием в графе « ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ» № опасного груза по списку ООН;
- третий экземпляр согласованного с ГАИ маршрута перевозки;
- свидетельство о допуске водители к перевозке опасных грузов;
- аварийную карточку системы информации об опасности;
- товарно-транспортную накладную;
-адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя и грузополучателя, ответственных за перевозку, дежурных частей органов ГАИ расположенных по маршруту движения;
- разрешение органов противопожарной службы;
- перед выездом по маршруту обязан проверить укомплектованность автоцистерны, а также наличие прокладки и искробезопасного покрытия на люке автоцистерны.
2.3.Если водитель автоцистерны после осмотра, произведенного оператором нефтеналива не получил разрешения на въезд в связи с неисправностью глушителя, он должен вернуться на автопредприятие для устранения выявленного дефекта.
2.4. При получении разрешения на въезд автоцистерны под налив должен:
- поставить автоцистерну под стояк налива и заглушить двигатель автоцистерны;
- подключить заземление автоцистерны к заземляющим устройствам;
- открыть крышку люка, не допуская удара;
- в период налива нефти находится вне автомобиля и совместно с оператором пункта налива контролирует заполнение цистерны нефтью, не допуская ее переливания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.