8. При тяжелых аварийных работах в случае выхода из строя пневмомуфт и подъемного вала или трансмиссии ротора следует поставить аварийные болты.
Включение и отключение лебёдки при этом вести муфтами 2МШ 1070x200 привода перед коробкой передач.
9. Необходимо следить за состоянием цепей и звездочек. В процессе работы цепь удлиняется вследствие износа её шарниров. Это приводит к задеванию цепи о кожух.
Допустимое удлинение цепи равно одному шагу. При достижении такого удлинения из цепи необходимо удалить одно звено, а другое заменить переходным. При соединении концов цепей пользоваться специальным приспособлением. Рекомендуется заменять не более 5-6% звеньев, после чего цепь следует заменять новой.
6) Смазка
Долговечность и работоспособность лебедки во многом зависит от своевременной смазки ее узлов
Смазку узлов лебёдки следует производить согласно карте смазки (таблица 6.1 и рисунок 6.1).
Рисунок 6.1- Расположение точек смазки лебедки
Таблица 6.1-Карта смазки лебедки ЛБУ22 -670
Наименование и обозначение механизма номера позиции на схеме смазки |
Наименование смазочных материалов и стандарта на них для эксплуатации |
Количество точек смазки |
Способ нанесения смазочных материалов |
Периодичность проверки и замены масла |
Примечание |
||
При +5…-40оС |
При -5…+40оС |
Для длительного хранения |
|||||
(1) Опорные подшипники подъемного вала, ротора, тормоза |
ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73 Заменитель |
8 |
Ручным шприцем |
1 раз в неделю |
по 0,5 кг |
||
(2) Подшипники опорные коленвала ленточного тормоза, рукоятки тормозной |
ЦИАТИМ-208 ГОСТ 16422-79 |
6 |
1 раз в месяц |
по 0,1 кг |
|||
(3) Обоймы коленвала, опоры балансира |
3 |
по 0,01 кг |
|||||
(4) Шарниры механизма управления тормозом. |
ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73 Заменитель ЦИАТИМ-208 ГОСТ 16422-79 |
2 |
1 раз в неделю |
по 0,05 кг |
|||
Хомуты механизма включения тормоза и вспомогательного привода |
2 |
по 0,1 кг |
|||||
Пневмоцилиндры: механизм включения аварийного вспомогательного привода механизма включения вспомогательного тормоза, ленточного тормоза |
2 |
Кистью |
по 0,05 кг |
||||
(5) Шарниры рычагов управления |
3 |
по 0,05 кг |
|||||
Продолжение таблицы 6.1
Наименование и обозначение механизма номера позиции на схеме смазки |
Наименование смазочных материалов и стандарта на них для эксплуатации |
Количество точек смазки |
Способ нанесения смазочных материалов |
Периодичность проверки и замены масла |
Примечание |
||
При +5…-40оС |
При -5…+40оС |
Для длительного хранения |
|||||
Болт, стакан ленточного тормоза |
ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73 Заменитель ЦИАТИМ-208 ГОСТ 16422-79 |
2 |
Кистью |
1 раз в месяц |
по 0,05 кг |
||
Полтинника вертлюжков |
3 |
1 раз в неделю |
|||||
Цепные передачи (кроме приведенных ниже), коробки перемены скоростей |
Индустриальное И-50 ГОСТ 20799-75 Заменитель Масло авиационное МС-20 ГОСТ-21743-75 |
2 |
Циркуляционное. |
||||
Цепь привода датчика подачи (командоаппарата), цепь привода тахогенератора |
Индустриальное И-50А ГОСТ 20799-75 |
Индустриальное И-20А или И-30А ГОСТ 20799-75 |
Помазок |
1 раз в неделю |
по 0,05 кг |
Обоймы на коленчатом валу ленточного тормоза при работе поворачиваются незначительно, поэтому нужно не реже одного раза в месяц подавать в эти места смазку до выхода ее из торцов полувтулок, поворачивая при этом коленчатый вал в обе стороны до крайних положений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.