- для проверки герметичности соединений линий режущего кислорода в головке заглушают канал выхода режущего кислорода, открывают вентиль режущего кислорода, закрывают вентиль подогревающего кислорода, через штуцер подачи кислорода устанавливают давление 12 кГс/см2 и опускают резак в воду;
- для проверки линии подачи горючего подогревающего кислорода и горючей смеси заглушают головку резака ацетиленовой штуцер подачи кислорода устанавливают давление 3 кГс/см2 и опускают резак в воду;
- при всех испытаниях на герметичность выдержку в воде производят в течение 10-13 сек. Наличие газовых пузырьков в местах соединения не допускается. Испытанию подвергаются все резаки
6.4. Для разделительной резки газом металлов толщиной до 3000 мм применяют резаки типов: РЗР/62:УР:РУ-70 и т.д.
6.5. При отсутствии резаков указанных типов №48 можно использовать и обыкновенный резак "Пламя" РР-58, увеличив диаметр до 0,8; 0,8 мм. Наружный мундштук №2, имеющий диаметр 5,5 применять вместо мундштука №I, мундштук №3 с отверстием 6,5 мм вместо мундштука №- 2.
6.6. Для пайки, правки на пропан-бутане применяются горелки ГЗУ 3,4, ГЗ-032.
6.7. Не реже одного раза в месяц необходимо проверить все резаки и горелки на газонепроницаемость.
6.8. Уход за резаками и горелками, работающими на жидком углеводородном газе аналогичен уходу за ацетилено-кислородными резаками и горелками.
7.ТРЕбования безопасности при выполнении работ
7.1.1. Транспортировка баллонов с жидким газом производится под руководством лица, назначенного приказом, как ответственного за безопасность перевозки баллонов. Получение, перевозка, хранение и выдача баллонов должны производиться лицами не моложе 18 лет специально обученными и сдавшими экзамен квалификационной комиссии.
7.1.2. Перевозить баллоны следует уложенными в деревянные гнезда, обитые войлоком с резиновыми или веревочными кольцами толщиной не менее 25мм, одетыми по 2 кольца на баллоны.
7.1.3. Баллоны можно перевозить в горизонтальном положении и вертикальном положениях, высота штабеля баллонов в кузове автомашины не должна превышать высоту бортов кузова.
7.1.4. Перевозка наполненных и порожних баллонов допускается только при установленных заглушках на вентилях и предохранительных колпачках, навинченных на головки баллонов. Баллоны, наполняемые жидким газом, должны иметь контрольный талон заполнения, помещаемый под предохранительным колпаком.
7.1.5. Совместная транспортировка кислородных и пропан-бутановых баллонов на всех видах транспорта ЗАПРЕЩАЕТСЯ за исключением транспортировки двух баллонов на специальной тележка к рабочему месту.
7.1.6. Погрузка и разгрузка баллонов, если она не механизирована должна производиться двумя рабочими, соблюдая особую осторожность, исключающую падение и удары баллонов. При погрузке на автомашину двигатель ее не должен работать. Снимать баллоны с автомашины и грузить на автомашины колпаками вниз не РАЗРЕШАЕТСЯ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ грузить баллоны на автомашины и др. транспортные средства при наличии в кузове масел, грязи, мусора.
7.1.7. В кузове автомашины, на которой перевозятся баллоны жидким газом, запрещается нахождение людей и горючих материалов
7.1.8. С порожними баллонами следует обращаться как с полными.
7.1.9. Баллоны, устанавливаемые в цехе, должны находиться от радиаторов отопления и других подобных приборов на расстоянии не менее 1м, а также печей и других источников тепла, с открытым огнем не менее 5м, от постов сварки резки не менее 10м.
7.2. На рабочих местах допускается иметь по одному запасному баллону жидкого газа на каждый пост, на участке газопламенной обработке запрещается иметь более 5 запасных баллонов с пропан-бутаном, на весь участок.
7.2.1. По окончании работы баллоны с жидким газом должны храниться только в специальном помещении или шкафу. Шкафы должны иметь соответствующую надпись «Пропан-бутан» и вентиляционные отверстия в верхней и нижней части.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.