Контроль остаточных знаний по дисциплине "Философия" (Тест из 100 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 5

Мировоззренческая

Прогностическая

Систематизирующая

Информативная

I:

S: Научные факты лежат вне теории полагает

Фундаментализм

Практицизм

Теоретизм

Фактуализм

I:

S: Системный подход рассматривает предмет познания как

Зависимый от человеческого мышления

Элемент простой системы

Включенный в другие системы

Многоуровневый

I:

S: Объективно устойчивый способ достижения конкретной цели называется

  Стилем

  Стратегией

  Методологией

  Методом

I:

S: Объективность истины делает ее эмоционально безразличной для субъекта в

Гуманитарной науке

Социальной науке

Экономической науке

В естествознании

I:

S: В качестве онтологического основания возникновения дисциплинарно организованного научного познания

Специфичность методов

Разделение труда

Неизбежность абстракций

Разнообразия форм движения и видов материи

I:

S: Основные методы теоретического познания

Моделирование

Сравнение

Измерение

Наблюдение

V1:

V2: Социокультурная сущность человека

I:

S: Смысл жизни выступает как проявление человеческой свободы, т.к.

Человек может познавать необходимое

Человек парадоксальное существо

Человек волен выходить за пределы наличной необходимости

Это единственное, что его отличает от животных

I:

S: Ценности – это

Потребности человека

Специфические социальные определения объектов окружающего мира

Ориентир человека

Выражение интересов  идеальной форме

I:

S: Сознание – это

Высокоразвитый интеллект

Знание вслух

Общественное знание

Реакция на отсутствие стимула

I:

S: Культура это

Способ организации жизнедеятельности в пространстве и во времени

Область социальной жизни человека

Идеи о правильной жизни

Музеи, библиотеки, театр

I:

S: Сущность социальной природы человека это

Деятельность

Культура

Производство

Игра

I:

S: Цивилизация – это

Уровень развития производительных сил

Средства производства

Общественная жизнь человека

Уровень культуры в социальной практике

I:

S: Поведение  является основным фактором  формирования человека в учении

Материализма

Субъективного идеализма

Дарвинизма

Бихевиоризма

I:

S: Язык II Сигнальной системы отличается от первой тем, что

Однозначен

Просты

Сложны

Многозначен

I:

S: Языковое поведение личности проявляется в том, что

Она творит новые смыслы

Она закрепляет смыслы

Она закрепляет значения

Она творит мир вокруг себя

I:

S: Информация – это

Значение слов

Смысл происходящего

Представление о событие

След любого воздействия

I:

S: Знание – это

Информация о предмете

Информация об объекте

Продукт сознания

Осознание действительности, которое человек может передать другому

I:

S: Смысл – это

Понимание субъектом информации

Знание субъекта

Восприятие события

Субъективированное, эмоционально отношение познающего субъекта к значению

I:

S: Труд отличается от работы тем, что

Труд, так же как и работа приводит к расходу энергии

Когда человек работает, он просто выполняет то, что надо

имеет иной результат

Труд – репродуктивно творческая деятельность, целью которой является приращение энергии

I:

S: Социализация это

Освоение традиционных способов мышления и действий, которые составляют культуру

Самостоятельная работа человека по освоению культурного пространства

Освоение социокультурного окружения

Всесторонние развитие человека

I:

S: Личность это

Человек

Человек, который самостоятельно ставит цели деятельности

Человек, который реализовал себя

Субъект деятельности

I:

S: Автор деятельностного подхода в изучении человека

Леонтьев

Маркузе

Сержантов

Вернадский