Мировоззренческая
Прогностическая
Систематизирующая
Информативная
I:
S: Научные факты лежат вне теории полагает
Фундаментализм
Практицизм
Теоретизм
Фактуализм
I:
S: Системный подход рассматривает предмет познания как
Зависимый от человеческого мышления
Элемент простой системы
Включенный в другие системы
Многоуровневый
I:
S: Объективно устойчивый способ достижения конкретной цели называется
Стилем
Стратегией
Методологией
Методом
I:
S: Объективность истины делает ее эмоционально безразличной для субъекта в
Гуманитарной науке
Социальной науке
Экономической науке
В естествознании
I:
S: В качестве онтологического основания возникновения дисциплинарно организованного научного познания
Специфичность методов
Разделение труда
Неизбежность абстракций
Разнообразия форм движения и видов материи
I:
S: Основные методы теоретического познания
Моделирование
Сравнение
Измерение
Наблюдение
V1:
V2: Социокультурная сущность человека
I:
S: Смысл жизни выступает как проявление человеческой свободы, т.к.
Человек может познавать необходимое
Человек парадоксальное существо
Человек волен выходить за пределы наличной необходимости
Это единственное, что его отличает от животных
I:
S: Ценности – это
Потребности человека
Специфические социальные определения объектов окружающего мира
Ориентир человека
Выражение интересов идеальной форме
I:
S: Сознание – это
Высокоразвитый интеллект
Знание вслух
Общественное знание
Реакция на отсутствие стимула
I:
S: Культура это
Способ организации жизнедеятельности в пространстве и во времени
Область социальной жизни человека
Идеи о правильной жизни
Музеи, библиотеки, театр
I:
S: Сущность социальной природы человека это
Деятельность
Культура
Производство
Игра
I:
S: Цивилизация – это
Уровень развития производительных сил
Средства производства
Общественная жизнь человека
Уровень культуры в социальной практике
I:
S: Поведение является основным фактором формирования человека в учении
Материализма
Субъективного идеализма
Дарвинизма
Бихевиоризма
I:
S: Язык II Сигнальной системы отличается от первой тем, что
Однозначен
Просты
Сложны
Многозначен
I:
S: Языковое поведение личности проявляется в том, что
Она творит новые смыслы
Она закрепляет смыслы
Она закрепляет значения
Она творит мир вокруг себя
I:
S: Информация – это
Значение слов
Смысл происходящего
Представление о событие
След любого воздействия
I:
S: Знание – это
Информация о предмете
Информация об объекте
Продукт сознания
Осознание действительности, которое человек может передать другому
I:
S: Смысл – это
Понимание субъектом информации
Знание субъекта
Восприятие события
Субъективированное, эмоционально отношение познающего субъекта к значению
I:
S: Труд отличается от работы тем, что
Труд, так же как и работа приводит к расходу энергии
Когда человек работает, он просто выполняет то, что надо
имеет иной результат
Труд – репродуктивно творческая деятельность, целью которой является приращение энергии
I:
S: Социализация это
Освоение традиционных способов мышления и действий, которые составляют культуру
Самостоятельная работа человека по освоению культурного пространства
Освоение социокультурного окружения
Всесторонние развитие человека
I:
S: Личность это
Человек
Человек, который самостоятельно ставит цели деятельности
Человек, который реализовал себя
Субъект деятельности
I:
S: Автор деятельностного подхода в изучении человека
Леонтьев
Маркузе
Сержантов
Вернадский
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.