I:
S: Выделение и оценка себя как мыслящего, чувствующего и действующего существа есть
миропонимание
мироотношение
суждение
самосознание
I:
S: Формой чувственного познания является...
утверждение
гипотеза
теория
восприятие
I:
S: Рассмотрение мира как целостного в качественном и организационном отношении это:
Структурный подход
Сущностный подход
Системный подход
Холистический подход
I:
S: Методологический принцип, в основе которого сведение сложного к простому, составного к элементарному называется
Холизм
Анализ
Эмпиризм
Редукционизм
I:
S: Философский метод мышления в основе которого лежат принципы взаимосвязи и развития называется
Метафизикой
Герменевтикой
Логикой
Диалектикой
I:
S: Предмет философии науки
Различные области познания
Стиль деятельности ученого
Философские основания научного познания
Основания и принципы научного познания
I:
S: Специфика социальной реальности
Линейность
Многозначность
Разнонаправленность
Независима от человеческого сознания
I:
S: Гуманизм – это
Осознание уникальности общества
Учение о социальной деятельности
Направление в философии, изучающее отношение человека и общества
Осознание уникальности человека
I:
S: Какие принципы являются принципами синергетики?
Механицизм
Гомеостаз
Незамкнутость
Неустоичивость
I:
S: Ценность науки в ...
Познании человеком себя
В преобразовании мира
В исправлении недостатков человека
Освобождении человека от внешних природных и социальных обстоятельств
I:
S: Понимание как способ интерпретации явления и события духовной жизни трактовали
Аристотель
Ф. Аквинский
В. Дильтей
Г. Зиммель
I:
S: Предметом социальных наук является
Человек
Отношения науки и человека
Отношения природы и науки
Отношения в системе природа – общество человек
I:
S: Наука, как современная стадия, геологически переживаемое биосферой это
Техносфера
Технология
Философия
Ноосфера
I:
S: Осуществление связи ценностей и практической ориентации локальных сообществ возможно в
Биосфере
Глобалистике
Модернизме
Ноосфере
I:
S: Гуманитарный идеал исследования ...
Ориентация на изучения возможных миров
Моделирования объективного мира
Пассивная роль человека в познании
Активная роль человека в познании
I:
S: Представление, определяющее способ мышления
Образ
Норма
Принцип
Идеал
I:
S: Процесс выработки новых научных знаний
Познание
Эксперимент
Опыт
Исследование
I:
S: Структура идеала научности состоит из
Субъекта познания
Статуса субъекта познания
Оснований познания
Когнитивных ценностей
I:
S: Научная этика предполагает ...
что в познании ученый будет исходить из личной выгоды
что наука не является ценностью
что результат научной деятельности будет логически обоснованным
что результат научной деятельности будет новым научным знанием
I:
S: Затруднение, преодоление которого требует дополнительного исследования ...
Задача
Препятствие
Функция
Проблема
I:
S: Предположение, основывающееся на предшествующем знании, либо на новых фактах
Суждение
Умозаключение
Идея
Гипотеза
I:
S: Функции гипотезы в исследовании
Проверка опытных данных
Ориентация исследования
Задание идеальных объектов
Обощение опыта
I:
S: Какие виды гипотез вы знаете?
Экспериментальная
Объяснительная
Прогностическая
Описательная
I:
S: Высшая форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях определенной области реальности это
Эмпирия
Эксперимент
Структура
Теория
I:
S: Какие функции научных теорий Вам известны?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.