Итоговый тест по дисциплине "Экономические основы социальной работы" (Тест из 217 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 11

стоимости внесенных ими вкладов

R2: Учрежденное одним или несколькими лицами общество» уставный капитал которого разделен на доли, его участники несут солидарную, субсидиарную ответственность своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов

*I:

S: Закрытые акционерные общества отличаются тем, что

–: выпускают акции,  которые можно покупать без каких либо ограничений

: акции размещаются по предварительной подписке среди заранее выбранных владельцев

–: выпускают акции, которые можно продавать без каких либо ограничений

–: могут выпускать не только акции, но и облигации

*I:

S: Особенности продаж товаров отражаются в разделе бизнес плана

: «Рынок»

: «Торговый план»

: «План маркетинга»

: «Товар и/или услуги»

: «Финансовый план»

I:

S: Установите соответствие

L1: «Товар, услуга»

L2: «Рынок»

R1: предположительная цена

R2: покупатели

R3: форма собственности

*I:

S: Установите соответствие

L1: «Конкуренты»

L2: «Стратегия маркетинга»

R1: сопоставление своей позиции на рынке с позицией других организаций

R2: методы стимулирования продаж

R3: покупатели

*I:

S: Установите соответствие

L1: «Юридический план»

L2: «Оценка риска и страхование»

R1: форма собственности

R2: источники риска

R3: покупатели

I:

S: Установите соответствие

L1: «План производства»

L2: «Стратегия финансирования»

R1: необходимое оборудование

R2: сроки возврата кредитов

R3: источники риска

I:

S: Бизнес план целесообразнее составлять на период ______ лет

: 1

: 5

: 10

: 7

I:

S: В разделе «Товары и услуги» не указывают

: потребности, которые призваны удовлетворять товары и услуги организации

: описание ассортимента товаров и их отдельных (стратегических) групп

: фотографии, рисунки товаров

: квалификационные требования к сотрудникам организации

I:

S: План маркетинга не включает

: оценку рынка сбыта

: прогноз объемов продаж

: анализ конкуренции

: формулировку целей и разработку стратегии маркетинга

: распределение обязанностей в отделах, непосредственно занимающихся сбытом товаров

*I:

S: Организационный план не включает

: принципы и органы управления предприятием

: полномочия трудового коллектива в управлении

: сведения о численности работников

: тарификационные данные на сотрудников

: порядок образования предприятия

*I:

S: В «Финансовый плане» не отражается

: прогноз объемов реализации

: баланс денежных расходов и поступлений

: таблица доходов и затрат

: график достижения безубыточности

: организационная структура организации

I:

S: Точка самоокупаемости деятельности предприятия (порог рентабельности) – это выручка от реализации при которой

: предприятие уже не имеет убытков, но еще не имеет прибыли

: предприятие не имеет убытков и начинает получать первую прибыль

: прибыль превышает убытки

I:

S: Необходимо указать форму собственности и структуру подчинения в разделе бизнес плана

: финансовом

: организационном

: «производственная стратегия»

: «рынки сбыта и маркетинговая стратегия»

I:

S: Содержание бизнес плана аптеки зависит от

: количества оказываемых услуг

: численности сотрудников

: характера выполняемых производственных и сбытовых функций

: товарооборота

V1: Организация экономической деятельности и оплата труда работников социальных служб

V2: Экономика общепрофильных и специализированных социальных служб

I:

S: Предприятие (учреждение) независимо от формы собственности, предоставляющее социальные услуги называется социальная ###.

: служба

: сл*ж#$#

I:

S: Правовой основой деятельности социальных служб является:

: Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в РФ»

: Приказ Минздравсоцразвития «Принципы социальной защиты населения»

: Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении перечня социальных служб»

: Указ Президента РФ «О создании системы социальных служб»

I:

S: Деятельность социальных служб по социально экономической поддержке, оказанию социально бытовых, медико социальных и т.д. услуг, направленная на клиента – это ###.