Итоговый тест по дисциплине "Экономика здравоохранения" (Тест из 204 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

: предельно максимальная;

: предельно минимальная;

:  равновесная;

: которую вынесет рынок;

  : предварительная.

I:

S: Под ценой предложения, по которой производители еще согласны оказывать услуги пациентам, понимается цена:

: предельно максимальная;

: предельно минимальная;

: равновесная;

: которую вынесет рынок;

: предварительная.

I:

S: Равновесная цена стремится к такому уровню, при котором:

: спрос равен предложению;

: спрос превышает предложение;

: предложение превышает спрос;

: предложение на рынке отсутствует;

: спрос на рынке отсутствует.

I:

S:   К основным факторам спроса не относится:

: уровень доходов населения;

: численность пациентов в стране;

: изменения структуры населения;

: количество врачей;

: демографические изменения.

I:

S:   К основным факторам предложения не относится:

: количество врачей;

: численность населения в стране;

: налоги;

: стоимость медицинского оборудования;

: совершенствование медицинского оборудования.

I:

S:  Структурными элементами «большого рынка услуг здравоохранения» не являются:

: страховые и лизинговые компании;

: рынок медицинских услуг;

: рынок научно–медицинских разработок;

: рынок ценных бумаг;

:рынок лекарственных препаратов.

I:

S: К основным функциям рынка не относится:

: информационная;

: посредническая;

: кредитующая;

: регулирующая;

: ценообразующая.

I:

S: Когда экономисты используют понятие «отраслевой рынок», то они понимают под этим:

:  группировку фирм, использующих одинаковые ресурсы

: номенклатуру продукции, производимую отдельной отраслью

:  группу фирм, производящих взаимодополняющие продукты

:  группу фирм, производящих взаимозаменяемые продукты

: группу фирм, характеризующихся общими организационными признаками

I:

S: Несовершенная конкуренция отличается от совершенной конкуренции тем, что:

: объектом соперничества действующих на отраслевом рынке фирм является не только цена продукта, но и другие его параметры

: действующие на отраслевом рынке фирмы применяют нечестные методы конкуренции

: соперничество фирм осуществляется на основе неэффективных конкурентных стратегий

: избранные фирмами способы конкуренции не позволяют добиться максимизации прибыли

: не позволяет привести рынок в состояние равновесия

I:

S: Условия совершенной конкуренции выполняются на рынке в том случае, когда:

:  фирмы не получают экономической прибыли

:  отраслевые барьеры не препятствуют проникновению на рынок новых фирм

:  потребители обладают неполной информацией о рынке

:  фирмы не оказывают влияния на рыночную цену

I:

S: Специфика условий действующей на рынке совершенной конкуренции фирмы состоит в том, что:

:  фирма контролирует небольшую долю отраслевого рынка

спрос на ее продукцию является абсолютно эластичным

: фирма не может получать экономическую прибыль

:  все фирмы используют одинаковые методы конкуренции

I:

S: Для рынка совершенной конкуренции в краткосрочном периоде верно, что:

: величина рыночного предложения фиксирована и не зависит от цены

:  при изменении рыночной цены фирмы изменяют объем выпуска

:  эластичность по цене равна нулю

:  невозможны никакие изменения в спросе .

I:

S: Признаки свободной конкуренции:

: бесконечное множество участников, в любой момент начинающих и пре­кращающих свою деятельность;

: абсолютная подвижность ресурсов, которые автоматически направляют­ся туда, где их применение наиболее прибыльно;

: неоднородность предлагаемых групп товаров,

: информационная открытость, отсутствие коммерческих тайн;

: независимость в принятии рыночных решений.

I:

S: Полная экономическая эффективность функционирования рынка достигается только в том случае, если:

:  отраслевой рынок представлен стандартизированным продуктом

:  отраслевой рынок характеризуется устойчиво растущим спросом

:  действующие на отраслевом рынке фирмы функционируют эффективно