: предельно максимальная;
: предельно минимальная;
: равновесная;
: которую вынесет рынок;
: предварительная.
I:
S: Под ценой предложения, по которой производители еще согласны оказывать услуги пациентам, понимается цена:
: предельно максимальная;
: предельно минимальная;
: равновесная;
: которую вынесет рынок;
: предварительная.
I:
S: Равновесная цена стремится к такому уровню, при котором:
: спрос равен предложению;
: спрос превышает предложение;
: предложение превышает спрос;
: предложение на рынке отсутствует;
: спрос на рынке отсутствует.
I:
S: К основным факторам спроса не относится:
: уровень доходов населения;
: численность пациентов в стране;
: изменения структуры населения;
: количество врачей;
: демографические изменения.
I:
S: К основным факторам предложения не относится:
: количество врачей;
: численность населения в стране;
: налоги;
: стоимость медицинского оборудования;
: совершенствование медицинского оборудования.
I:
S: Структурными элементами «большого рынка услуг здравоохранения» не являются:
: страховые и лизинговые компании;
: рынок медицинских услуг;
: рынок научно–медицинских разработок;
: рынок ценных бумаг;
:рынок лекарственных препаратов.
I:
S: К основным функциям рынка не относится:
: информационная;
: посредническая;
: кредитующая;
: регулирующая;
: ценообразующая.
I:
S: Когда экономисты используют понятие «отраслевой рынок», то они понимают под этим:
: группировку фирм, использующих одинаковые ресурсы
: номенклатуру продукции, производимую отдельной отраслью
: группу фирм, производящих взаимодополняющие продукты
: группу фирм, производящих взаимозаменяемые продукты
: группу фирм, характеризующихся общими организационными признаками
I:
S: Несовершенная конкуренция отличается от совершенной конкуренции тем, что:
: объектом соперничества действующих на отраслевом рынке фирм является не только цена продукта, но и другие его параметры
: действующие на отраслевом рынке фирмы применяют нечестные методы конкуренции
: соперничество фирм осуществляется на основе неэффективных конкурентных стратегий
: избранные фирмами способы конкуренции не позволяют добиться максимизации прибыли
: не позволяет привести рынок в состояние равновесия
I:
S: Условия совершенной конкуренции выполняются на рынке в том случае, когда:
: фирмы не получают экономической прибыли
: отраслевые барьеры не препятствуют проникновению на рынок новых фирм
: потребители обладают неполной информацией о рынке
: фирмы не оказывают влияния на рыночную цену
I:
S: Специфика условий действующей на рынке совершенной конкуренции фирмы состоит в том, что:
: фирма контролирует небольшую долю отраслевого рынка
: спрос на ее продукцию является абсолютно эластичным
: фирма не может получать экономическую прибыль
: все фирмы используют одинаковые методы конкуренции
I:
S: Для рынка совершенной конкуренции в краткосрочном периоде верно, что:
: величина рыночного предложения фиксирована и не зависит от цены
: при изменении рыночной цены фирмы изменяют объем выпуска
: эластичность по цене равна нулю
: невозможны никакие изменения в спросе .
I:
S: Признаки свободной конкуренции:
: бесконечное множество участников, в любой момент начинающих и прекращающих свою деятельность;
: абсолютная подвижность ресурсов, которые автоматически направляются туда, где их применение наиболее прибыльно;
: неоднородность предлагаемых групп товаров,
: информационная открытость, отсутствие коммерческих тайн;
: независимость в принятии рыночных решений.
I:
S: Полная экономическая эффективность функционирования рынка достигается только в том случае, если:
: отраслевой рынок представлен стандартизированным продуктом
: отраслевой рынок характеризуется устойчиво растущим спросом
: действующие на отраслевом рынке фирмы функционируют эффективно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.