Форма ОКО ТЗ 004
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)
Факультет социальной работы
Кафедра теории и технологии социальной работы
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета социальной работы
Гуляевская Н.В.___________________
(подпись)
«___» _________________200__ г.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Социология массовых коммуникаций
ОПД.В.03
По специальности «Социальная работа» 040101
Форма обучения очная
Курс 4
Семестр 7
Структура теста |
|
Объем банка тестовых заданий |
81 |
из них: |
|
открытой формы |
69 |
закрытой формы |
11 |
На упорядочение |
1 |
На соответствие |
0 |
Контрольный тест (заданий) |
81 |
Предполагаемое время тестирования (мин) |
60 |
Новосибирск – 2008г.
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 «Социальная работа», рабочая программа дисциплины ОПД.В.03 «Социология массовых коммуникаций» утвержденная «_15_»_мая_2008 г. Ученым советом факультета, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
Кафедра |
Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Чирва И.С. |
Преподаватель |
Теории и технологии социальной работы |
Протокол №3 От 07.10.08 |
|
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы.
Протокол №__9__ от «_01_»__октября__2008 г.
Зав. кафедрой Гуляевская Н.В., к.соц.н., доцент ______________________________
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность |
Квалификация (№ удостоверения, диплома) |
|
ученая степень |
ученое звание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)
Фамилия И.О. Рецензента (ов) |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)
V1: Социология массовых коммуникаций.
V2: Предмет и задачи курса социология массовых коммуникаций.
*I
S: Подраздел социологии, занимающийся изучением средств массовой коммуникации называется ###:
+: социология массовых коммуникаций
+: с*ц*ологи* ма*совых ко*муникаций
+: с*ц*олог#$# ма*со#$# ко*муника#$#
*I
S: Обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов называется:
-: сообщение
+: коммуникация
-: интеракция
-: взаимодействие
*I
S: Систематическое распространение специально подготовленных, имеющих социальную значимость сообщений, с целями удовлетворения информационных потребностей массовой аудитории (широких слоев населения) и воздействия на поведение, аттитюды, взгляды, убеждения, мнения людей; технически осуществляется с помощью разнообразных средств: печать, радио, ТВ называется:
+: массовая коммуникация
-: массовая культура
-: СМИ
*I
S: «Народная» культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения в данном обществе называется:
+: массовая культура
-: массовая коммуникация
- коммуникация
*I
S: Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты называется:
+: общение
-: взаимодействие
-: коммуникация
-: аттракция
*I
S: Попытка манипулировать общественным сознанием путем использования средств массовой информации. называется ###:
+: пропаганда
+: пр*п*ганд*
+: пр*п*га#$#
*I
S: Теоретическая модель, пессимистически описывающая социальные преобразования, вызванные модернизацией (прежде всего урбанизацией, ростом массовых коммуникаций, широким образованием, демократизацией политики) называется:
-: общество
+: массовое общество
-: сообщество
*I
S: Периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации называется:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.