Итоговый тест по дисциплине "Социология массовых коммуникаций" (Тест из 81 вопроса с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Форма ОКО ТЗ 004

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет социальной работы

Кафедра теории и технологии социальной работы

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  социальной работы

Гуляевская Н.В.___________________

(подпись)

 «___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Социология массовых коммуникаций

ОПД.В.03

По специальности «Социальная работа» 040101

Форма обучения очная

Курс 4

Семестр 7

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

81

из них:

открытой формы

69

закрытой формы

11

На упорядочение

1

На соответствие

0

Контрольный тест (заданий)

81

Предполагаемое время тестирования (мин)

60

Новосибирск – 2008г.

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 «Социальная работа», рабочая программа дисциплины ОПД.В.03 «Социология массовых коммуникаций» утвержденная «_15_»_мая_2008 г. Ученым советом факультета, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Чирва И.С.

Преподаватель  

Теории и технологии социальной работы

Протокол №3

От 07.10.08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы.

Протокол №__9__ от «_01_»__октября__2008 г.

Зав. кафедрой Гуляевская Н.В., к.соц.н., доцент            ______________________________

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

Рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)

V1: Социология массовых коммуникаций.

V2: Предмет и задачи курса социология массовых коммуникаций.

*I

S: Подраздел социологии, занимающийся изучением средств массовой коммуникации называется ###:

+: социология массовых коммуникаций

+: с*ц*ологи* ма*совых ко*муникаций

+: с*ц*олог#$#  ма*со#$#  ко*муника#$#

*I

S: Обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов называется:

-: сообщение

+: коммуникация

-: интеракция

-: взаимодействие

*I

S: Систематическое распространение специально подготовленных, имеющих социальную значимость сообщений, с целями удовлетворения информационных потребностей массовой аудитории (широких слоев населения) и воздействия на поведение, аттитюды, взгляды, убеждения, мнения людей; технически осуществляется с помощью разнообразных средств: печать, радио, ТВ называется:

+: массовая  коммуникация

-: массовая культура

-: СМИ

*I

S: «Народная» культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения в данном обществе называется:

+: массовая культура

-: массовая коммуникация

- коммуникация

*I

S: Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты называется:

+: общение

-: взаимодействие

-: коммуникация

-: аттракция

*I

S: Попытка манипулировать общественным сознанием  путем использования средств массовой информации. называется ###:

+: пропаганда

+: пр*п*ганд*

+: пр*п*га#$#

*I

S: Теоретическая модель, пессимистически описывающая социальные преобразования, вызванные модернизацией (прежде всего урбанизацией, ростом массовых коммуникаций, широким образованием, демократизацией политики) называется:

-: общество

+: массовое общество

-: сообщество

*I

S: Периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации называется:

Похожие материалы

Информация о работе