Итоговый тест по дисциплине "Социология массовой коммуникации" (Тест из 80 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Форма ОКО ТЗ 004

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет социальной работы

Кафедра теории и технологии социальной работы

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Декан факультета социальной работы

                                                                                       Гуляевская Н.В.____________________

(подпись)

 «___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

ОПД.В.05

По специальности «Социальная работа» 040101

Форма обучения очная

Курс 4

Семестр 7

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

80

из них:

открытой формы

закрытой формы

На упорядочение

На соответствие

Контрольный тест (заданий)

Предполагаемое время тестирования (мин)

100

Новосибирск – 2009г.

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 «Социальная работа», рабочая программа дисциплины ОПД.В.05 «Социология массовой коммуникации», утвержденная «_15_»_мая_2008 г. Ученым советом факультета, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Ерфилова И.С.

Социология массовой коммуникации

Протокол №3

От 07.10.08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы.

Протокол №__9__ от «_01_»__октября__2008 г.

Зав. кафедрой Гуляевская Н.В., к.соц.н., доцент            ______________________________

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

Рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


V1: Социология массовой коммуникации в системе социологического знания

V2: Введение в социологию массовой коммуникации

*I:

S:Подраздел социологии, занимающийся изучением средств массовой коммуникации называется ###:

+: социология массовой коммуникации

+: с*циология масс*овой ко*муникации

+: с*циоло#$# масс*о#$#  ко*муника#$#

*I:

S: Процесс сообщения информации с помощью технических средств называется ###:

+: массовая коммуникация

+: масс*овая ком*уникация

+: масс*о#$#  ком*уника#$#

*I:

S: Объектом массовой коммуникации является:

-: взаимодействие массового общества и личности

+: массовая коммуникация, как социальный процесс

-: средства массовой информации

*I:

S:

-: социальная коммуникация, или социокоммуникация

+:совокупность основных понятий и проблем, способствующих обнаружению общих закономерностей социальной действительности

-: культура как сложное динамическое образование, имеющее социальную природу и выражающее социальные отношения, направленные на создание, усвоение, сохранение и распространение предметов, идей, ценностных представлений, с помощью которых обеспечивается взаимопонимание людей в различных социальных ситуациях.

*I:

S: Обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов называется

-: сообщение

+: коммуникация

-: интеракция

-: взаимодействие

*I:

S: Систематическое распространение специально подготовленных, имеющих социальную значимость сообщений, с целями удовлетворения информационных потребностей массовой аудитории и воздействия на поведение, взгляды, мнения людей называется:

+: массовая  коммуникация

-: массовая культура

Похожие материалы

Информация о работе