Форма ОКО ТЗ 004
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)
Факультет социальной работы
Кафедра теории и технологии социальной работы
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета социальной работы
Гуляевская Н.В.____________________
(подпись)
«___» _________________200__ г.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ОПД.В.05
По специальности «Социальная работа» 040101
Форма обучения очная
Курс 4
Семестр 7
Структура теста |
|
Объем банка тестовых заданий |
80 |
из них: |
|
открытой формы |
|
закрытой формы |
|
На упорядочение |
|
На соответствие |
|
Контрольный тест (заданий) |
|
Предполагаемое время тестирования (мин) |
100 |
Новосибирск – 2009г.
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 «Социальная работа», рабочая программа дисциплины ОПД.В.05 «Социология массовой коммуникации», утвержденная «_15_»_мая_2008 г. Ученым советом факультета, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
Кафедра |
Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Ерфилова И.С. |
Социология массовой коммуникации |
Протокол №3 От 07.10.08 |
||
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы.
Протокол №__9__ от «_01_»__октября__2008 г.
Зав. кафедрой Гуляевская Н.В., к.соц.н., доцент ______________________________
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность |
Квалификация (№ удостоверения, диплома) |
|
ученая степень |
ученое звание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)
Фамилия И.О. Рецензента (ов) |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)
V1: Социология массовой коммуникации в системе социологического знания
V2: Введение в социологию массовой коммуникации
*I:
S:Подраздел социологии, занимающийся изучением средств массовой коммуникации называется ###:
+: социология массовой коммуникации
+: с*циология масс*овой ко*муникации
+: с*циоло#$# масс*о#$# ко*муника#$#
*I:
S: Процесс сообщения информации с помощью технических средств называется ###:
+: массовая коммуникация
+: масс*овая ком*уникация
+: масс*о#$# ком*уника#$#
*I:
S: Объектом массовой коммуникации является:
-: взаимодействие массового общества и личности
+: массовая коммуникация, как социальный процесс
-: средства массовой информации
*I:
S:
-: социальная коммуникация, или социокоммуникация
+:совокупность основных понятий и проблем, способствующих обнаружению общих закономерностей социальной действительности
-: культура как сложное динамическое образование, имеющее социальную природу и выражающее социальные отношения, направленные на создание, усвоение, сохранение и распространение предметов, идей, ценностных представлений, с помощью которых обеспечивается взаимопонимание людей в различных социальных ситуациях.
*I:
S: Обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов называется
-: сообщение
+: коммуникация
-: интеракция
-: взаимодействие
*I:
S: Систематическое распространение специально подготовленных, имеющих социальную значимость сообщений, с целями удовлетворения информационных потребностей массовой аудитории и воздействия на поведение, взгляды, мнения людей называется:
+: массовая коммуникация
-: массовая культура
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.