V1: Идеи о человеке в педагогических концепциях
*I:
S: Установите соответствие между педагогическими теориями и их авторами
L1: Коллективно-творческая деятельность
L2: Гуманистическая педагогика
L3: «Гениальный малыш»
R1: И.П.Иванов
R2: К.Д.Ушинский
R3: М. Монтессори
R4: К.А.Гельвеций
I:
S: Установите соответствие между историческими системами воспитания и их характеристиками
L1: Спартанская система воспитания
L2: Афинская система воспитания
L3: Система рыцарского воспитания
R1: физическое развитие; воинская направленность
R2: всестороннее гармоничное развитие личности
R3: жертвенность, послушание, соблюдение «кодекса чести»
R4: нравственное воспитание, обучение хорошим манерам
*I:
S: Установите соответствие
L1: Античность
L2: Средневековье
L3: Возрождение
R1: Сократ, Аристотель
R2: Августин Блаженный, Фома Аквинский
R3: Леонардо да Винчи, Т. Мор
R4: Гельвеций, Юм
V1: История возникновения и формирования понятия «педагогика»: история формирования русской педагогической мысли
*I:
S: Человек в Древней Греции, который сопровождал ребёнка в школу назывался:
-:учителем
+: педагогом
-: воспитателем
-: наставником
I:
S: Общепризнанными средствами нравственного воспитания в народной педагогике являются:
-: назидания, тренировка
-: поощрение, наказание, приказание
-: традиции, обычаи, обряды, ритуалы
-: религия, праздники, духовность, менталитет
+: загадки, сказки, пословицы
*I:
S: «Кормильство» в Древней Руси это:
-: экономическая поддержка родственников
-: форма физического воспитания ребенка
+: институт воспитания и обучения
*I:
S: «Дядьки» как институт воспитания Древней Руси означает:
+: воспитание племянников и племянниц
-: обучение государственным делам
-: воспитание воеводами знатных бояр
I:
S: Духовное и нравственное наставничество осуществлялось в институте воспитания Древней Руси:
-: «дядьки»
+: «кумовство»
-: «кормильство»
I:
S: Институт обучения «мастеров грамоты» осуществляли:
-: подготовку учителей
-: нравственное воспитание
+: подготовку духовенства
*I:
S: В переводе с греческого педагогика означает
-: воспроизведение
+: детовождение
-: управление
-: закрепление
-: повторение
*I:
S: Человека, который в Древней Греции сопровождал ребёнка в школу, называли ###
+: педагогом
+: п*д*гог*м
+: п*д*гог
I:
S: Институт воспитания и обучения в Древней Руси, в котором малолетний княжич отдавался на воспитание воеводе или знатному дворянину, называли ###
+: кормильство
+: к*рмильств*
+: к*рмильств#$#
*I:
S: Институт воспитания в Древней Руси, в котором ребёнок отдавался на воспитание к брату матери, называли ###
+: дядьки
+: дя*ьки
I:
S: Институт воспитания в Древней Руси, в котором осуществлялось духовное и нравственное наставничество, называли ###
+: кумовство
+: кум**ств*
+: кум**ств#$#
I:
S: В Древней Руси подготовка духовенства осуществлялась в институте обучения «мастеров ###»
+: грамоты
+: грам*ты
*I:
S: В переводе с греческого педагогика означает ###
+: детовождение
+: дет*в*ждение
*I:
S: Установите соответствие
L1: Я. А. Коменский
L2: А. С. Макаренко
L3: И. П. Иванов
R1: классно – урочная система обучения
R2: теория развития детского коллектива
R3: коллективно – творческая деятельность
R4: принцип природосообразности
I:
S: Первое определение педагогики как науки сформировалось в трудах:
-: Гельвеция
-: Томаса Мора
+: Я.А.Коменского
-: Фомы Аквинского
I:
S: Я.А.Коменский изложил основные педагогические идеи об обучении детей в книге:
-: «Эмиль, или о воспитании»
+: «Великая дидактика»
-: «Мысли о воспитании»
V1: Научный аппарат педагогической науки и основные педагогические категории
*I:
S: Педагогика-это наука о:
+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе
-: способах научного познания
-: психологических особенностях личности
-: физиологических закономерностях развития личности
-: подготовке учителя к работе в школе
I:
S: Основные категории педагогики:
-: урок, обучение, развитие
-: принципы обучения, компоненты педагогического процесса
-: формы обучения, средства обучения
-: самообразование, самовоспитание
+: воспитание, образование, обучение
*I:
S: Установите соответствие
L1: предмет науки
L2: предмет педагогики
L3: объект науки
L4: объект педагогики
R1: способ видения объекта
R2: педагогический процесс
R3: явление действительности
R4: образование
R5: воспитание
*I:
S: Установите соответствие между функциями педагогической науки и их содержанием
L1: теоретическая
L2: прогностическая
L3: практическая
R1: направлена на изучение различных педагогических фактов, явлений, процессов, а также на объяснение тех условий в которых эти процессы протекают, изучение форм организации учебного процесса
R2: направлена на изучение и прогнозирование тех изменений, которые возможны в педагогическом процессе, в школе, в системе управления
R3: состоит во внедрении новых идей, новых форм обучения, новых образовательных учреждений
R4: направлена на осуществление контроля над педагогическим процессом, над его особенностями и результатами
*I:
S: В педагогической науке педагогический процесс является ###
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.