Итоговый тест по дисциплине "Изучение и прогнозирование спроса на медицинские услуги" (Тест из 201 вопроса с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Титульный лист итогового теста

 (вместе с контрольным экземпляром хранится на кафедре)

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет «Экономика и управление в здравоохранении»

Кафедра «Экономика и управление в здравоохранении»

УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Декан факультета

                                                                             «Экономика и управление

                                                                             в здравоохранении»

к.э.н., доцент Аверьянова Т.А.

__________________________

«___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Изучение и прогнозирование спроса на медицинские услуги»

Индекс СД Р 05

По специальности (название, код)

«Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)» 080502

Форма обучения - очная

Курс - 3

Семестр  - 5

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

201

из них:

открытой формы

22

закрытой формы

167

на упорядочение

5

на соответствие

7

Контрольный тест (заданий)

100

Предполагаемое время тестирования (мин)

100

Новосибирск – 2008 г.


Тест разработан на основании:

- законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»;

- базовых требований к содержанию тестов ГОС ВПО по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)»,

- Основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)» утвержденной в 2006г., разработанной на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060800  «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»,

- Учебного плана по специальности, утвержденного на заседании УС факультета «Экономика и управление в здравоохранении» ГОУ ВПО НГМУ Росздрава 24.03.2008 г., протокол № 3,

- рабочей программы по дисциплине СД Р 05 «Изучение и прогнозирование спроса на медицинские услуги», утвержденной  рассмотренной и одобренной на заседании кафедры «Экономика и управление в здравоохранении», протокол № 4 от 31 марта 2008г.;

- рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов)

тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Смолянинова Ирина Дмитриевна

преподаватель

«Экономика и управление в здравоохранении» НГМУ

07.10.2008г.

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры «Экономика и управление в здравоохранении»

Протокол №__3_ от «_12_»__октября___2008__ г.

Зав. кафедрой Аверьянова Т.А., к.э.н., доцент  ___________________________

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Латуха Ольга

Александровна

преподаватель

к.э.н.

ГОУ ВПО НГТУ

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК факультета

«Экономика и управление в здравоохранении»

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК Жаворонков Е.П., д.т.н., профессор)_______________________(подпись)

V1. Раздел 1. Введение в дисциплину

V2. Тема 1.1 Управление маркетингом как управление спросом

I:

S:  Выберите правильную формулировку, определяющую содержание рынка:

Похожие материалы

Информация о работе