Расчет напочвенной дороги для доставки грузов (Специальная часть дипломного проекта), страница 3

                                                  Исходные данные для расчета:

                 Вид крепи - анкерная.

                  Расход крепи на 1п.м:

                               металлический верхняк  швеллер 8-10

                               длина 3.5, вес-37.6 кг

                               анкера металлические Æ20, длина 2.2,  вес- 20.3 кг

                                анкера металлические Æ20, длина 1.5,  вес- 4.5 кг

                                решетка металлическая 0.5х1.0, вес 45 кг                                      

                        Вес крепежных материалов для проведения 15 м/сутки:

                                            (5.14)

                      Вес оборудования: рештаки СР-70/05, вес 71.5 кг

                                                       цепи СР-70/05 1 м вес 18.8 кг

                                                водоотливные трубы, длина 4м, вес54кг.

                    Вес оборудования для проведения 15 метров в сутки:

                                                       рештаки: 12´71.5=858 кг

                                                цепи: 30´18.8=564 кг

                                                трубы: 4´54=203 кг

                    Всего оборудования для одного забоя в сутки:

   Учитывая грузоподъемность платформы (10т), расчетное количество грузов может быть доставлено за 1 рейс в сутки.

Расчет грузопотока при монтаже (демонтаже) комплекса КМ-138

      Вид оборудования забоя: механизированный комплекс КМ-138, комбайн МВ-11, нагрузка на забой-3134 т/сут.

           Расход лесоматериалов на 1000 тонн – 0.5м3, на сутки: , или 969 кг.

        Доставка оборудования в замен выбывшего в среднем 1000 кг/сут.

        Общий вес материалов и оборудования для очистного забоя:

                                                (5.15)

     Грузы для очистного забоя могут быть доставлены за один рейс в сутки.

5.9. Определение возможного числа рейсов

      Возможное число рейсов при доставке грузов определяем по формуле(“Справочник по шахтному транспорту”-Москва”Недра”,1977 г. стр.506):

                                            (5.16)

                    где:     mоб -общее число рейсов;

                                mгр -число грузовых рейсов;

                                m -рабочее число рейсов в смену.

                                                 (5.17)

                       где: Т-время цикла, мин.

                                   (5.18)

                        где: L-расстояние доставки грузов;

                              Vгр ,V пор- скорости движения состава соответственно с грузом и без груза  принимаем крейсерскую-1,5 м/сек (90 м/мин);

                              tпог- время погрузки, мин;

                              t раз-время разгрузки, мин.

Для монтируемой лавы:

Возможное число рейсов в смену: