Число витков трения находим расчетом из соответствия усилий в головной и хвостовой части каната.
 (5.5)
                                               (5.5)
где μ- коэффициент трения скатов, μ=0,3.

 (5.6)
                                           
(5.6)
где L – длина выработки, м;
P-масса погонного метра выбранного каната, Р=2,8кг;
f – коэффициент трения;
к – коэффициент запаса.


 что соответствует
4 виткам.
что соответствует
4 виткам.
Расчет скорости движения
 (5.7)
                                          
 (5.7)

Проверка допустимой массы состава по мощности двигателя
При движении состава с установившейся скоростью потребуется мощность дизельного двигателя:
 (5.8)
                                             
(5.8)
где F – сила тяги, кН
V – скорость движения состава, м/с
 - произведение КПД гидронасоса и
гидродвигателя,
- произведение КПД гидронасоса и
гидродвигателя, 
 - КПД системы очистки выхлопных
га-зов,
 - КПД системы очистки выхлопных
га-зов,  =0,85.
=0,85.

Так как
расчетная мощность двигателя меньше паспортной мощности двигателя дизелевоза; ; 35кВт < 69 кВт; то мощности двигателя
дизелевоза достаточно для движения с установившейся
скоростью.
; 35кВт < 69 кВт; то мощности двигателя
дизелевоза достаточно для движения с установившейся
скоростью.
Таблица 5.2
Определение пути торможения (S) и замедления при торможении (а)
| Устройство торможения: тормозная тележка | 1200/900/83 | 
| Максимальный угол наклона рельс | 14о | 
| Вес состава | (G+Q) = 17400 кг | 
| Усилие на канат | F = 44 кН | 
| Усилие торможения | Fт = 120 кН | 
| Время срабатывания | ТА= 0.3 сек | 
| Скорость срабатывания | VA = 3.2 м/сек | 
Скорость срабатывания тормозов при экстренном торможении:
 (5.9)
                                          
(5.9)

Энергия торможения:
 (5.10)
                                                 
(5.10)

Действующая сила замедления при торможении:
 (5.11)
                                                    
(5.11)

Расчетный путь торможения:
 (5.12)
                                                               (5.12)

Расчетное замедление при торможении:
 (5.13)
                                                   
 (5.13)

Допустимое замедление при
торможении составляет 
5.7. Режим работы канатной напочвенной дороги
Режим работы дороги - четырехсменный. Перевозка людей должна осуществляться по графику в 4 смены.
Перевозка грузов в нормальном режиме должна осуществляться в 3 смены, в максимальном - в 4 смены.
В нормальном режиме должна осуществляться перевозка людей, доставка материалов и оборудования.
В максимальном режиме будет транспортироваться оборудование, необходимое для замены выбывшего и при монтаже лавы.
5.8. Расчет грузопотока для подготовительных выработок
Расчет грузопотока производится для подготовительного забоя при проведении его комбайном КСП-32, продвигании при 3-х сменном режиме работ 15 м/сут, который определи в разделе «Комплексная механизация» и одной ремонтно-подготовительной смене.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.