В настоящее время для “завоевания рынка” сложилась необходимость в базе данных, которая будет отображать учет заказов любых товаров для постоянных клиентов.
Взаимосвязь всего автоматизированного товарооборота на предприятии с поставленной задачей: данная задача решает одну из важных составляющих – поставку товара с минимальными временными затратами. При внедрении данной задачи упрощается система обработки заказов, что сокращает время и наклады. Так же отслеживается движение товара на каждом этапе, это дает возможность увидеть, где находиться товар в данный момент времени.
Цель проектирования: автоматизация учета поставки товаров и обработки заказов.
|
|
1.1 Организационно-экономическая сущность задачи
Эффективность работы предприятия определяется объемом, скоростью и качеством выполняемых работ как на предприятии в целом, так и на уровне каждого из его подразделений.
Отсутствие автоматизации процессов учета одного из подразделений приводит к нерациональному использованию трудовых и финансовых ресурсов предприятия, снижению конкурентоспособности и уменьшении прибыли.
В ходе данного курсового проекта требуется рассмотреть особенности работы программы по учету обработки заказов продукции на предприятии. Также требуется выявить и рассмотреть возможные ошибки и неполадки в системе и подробно описать работу данной программы.
Особенности машинного решения задач учета обработки заказов продукции должны быть разработаны в первую очередь при создании проекта компьютерной обработки информации.
В данной курсовой работе требуется автоматизировать:
· Обработку базы данных с информацией о движении заказанных товаров.
· Поиск нужной информации
· Получение отчетов о заказанных товарах
В работе предусмотреть поддержку:
· Работы меню по работе с базой данных
· Организации печати полученных документов.
1.2 Входная информация
Первоначальная информация представлена в следующем виде. Главная информация о заказе: №заказа, дата заказа и поставки, код клиента и сотрудника. Информация создается в файле Главная.mdb.
Таблица 1: Структура таблицы Главная
В следующей структуре таблицы представлена информация о клиенте, то есть заказчике той или иной продукции: его код, название его компании, его ФИО и контактный телефон
Таблица 2: Структура таблицы Клиенты.
В таблице Сотрудники представлена информация о сотрудниках Кузбасского Компьютерного центра отвечающих за постоянных клиентах: код, ФИО, должность.
Таблица 3: Структура таблицы Сотрудники.
В таблице Товары представлена информация о заказанных товарах: название, цена, количество и состояние поставки товара на настоящий момент.
Таблица 3: Структура таблицы Товары.
1.3 Выходная информация
Выходная информация представлена в виде форм, промежуточных и итоговых запросов, отчетов. На основании всех имеющихся в базе данных таблиц, а также на основании некоторых запросов создаются формы.
Так же в качестве выходной информации используется отчет о затратах предприятии на выполнение заказа. Отчет формируется на основании запроса «Исполнение заказов». В заголовке отчета выводятся число на момент исполнения заказа. Затем выводятся строки отчета.
Запросы «Заказы», «Клиент», и «Неисполненные заказы» формируются на основании таблиц: «Товары», «Главная» и «Клиенты». Для этих запросов созданы формы, которая позволяет наглядно представлять информацию, и имеет более удобный интерфейс. Запросы и формы представлены в приложении. Запросы «Расчеты», «ТоварыЗапрос» формируются на основании таблиц: «Товары» и так же представлены на форме.
Взаимосвязь между таблицами представлена на рисунке 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.