Рабочее колесо насаживается на рабочую часть вала. Привод насоса осуществляется через упругую муфту.
Уплотнение вала насоса в месте выхода его из корпуса осуществляется мягким сальником марки ХБП. В сальниковое уплотнение подведена вода, давление которой должно превышать рабочее давление на 0.5- 1 атм.
Вал насоса опирается на две опоры состоящие из подшипников качения. Смазка подшипников жидкая- масло индустриальное И-40.
Для охлаждения масла в картере установлен змеевик в которым подается охлаждающая вода (смывная).
Насос рекомендуется применять для перекачки гидросмесей с максимальной крупностью шлака 10-20 мм.
Насосы ГРАТ 900/67 и 1800/67, ГРАТ 450/67 - центробежного типа с консольно закрепленным на валу рабочим колесом. Рабочее колесо крепится на валу при помощи трапецеидальной и резьбы. Для снижения нагрузок на ротор насоса и уменьшения давления перед сальником на переднем и зажнем дисках рабочего колеса выполнены отбойные лопатки. Вход жидкости в рабочее колесо - осевой, отвод жидкости из рабочего колеса обеспечивается спиральным корпусом. Напорный патрубок имеет сальниковый компенсатор. (в настоящие время обварен).
Наружный корпус насоса состоит из двух половин и имеет вертикальный разъем.
Вал насоса вращается в подшипниковых опорах.
Смазка подшипников - жидкая масло индустриальное И-40.
Для охлаждения масла в картере установлен змеевик, в который подается охлаждающая вода.
Расшифровка букв и индексов в обозначениях багерных насосов:
ГР – грунтовый
Т – двухкорпусной.
Производительность(м3/час)/напор(м. вод. ст.)
Механизированное шлакоудаление шнекового типа.
Установка рассчитана на непрерывное удаление шлака. Периодические остановки для накопления шлака недопустимы.
Установка состоит :
Полая цилиндрическая шлаковая шахта. Крепится к нижним коллекторам экранов. Внутренняя полость шахты охлаждается водой смывной или орошающей – для этого внизу шлаковой шахты подведена вода, которая проходит через всю шахту и вверху через специальные отверстия выливается в шлаковую ванну.
Шнекового транспортера с ванной, которая установлена под углом 17 градусов 30 минут под углом к горизонту. Ванна соединена с рамой на которой кроме ванны установлена дробилка с приводом. Привод транспортера расположен у верхнего конца шнека и передает ему вращение от электродвигателя типа ОА-2-52-8. N-5.5кВт: U- 380В: обороты – 730 об/мин. Через пальцевую муфту редуктор типа КЦ-2-500 (передаточное число 182) и предохранительную муфту на вал шнека, которой опирается на опорный подшипник. Опорный подшипник смазывается солидолом ли консистентной смазкой марки 1-13. в редуктор заливается масло марки И-40 или И-50.
Смазка редуктора и опорных подшипников проверяется не реже одного раза в месяц. Упорным подшипником вала шнека является комплект текстолитовых вкладышей, в которые подается непрерывно вода для смазки и предотвращения попадания частиц шлака.
Давление воды по условиям работы упорного подшипника ниже 6 атм не допускается.
Производительность шнекового транспортера – 7 т/час.
Число оборотов шнека – 4,5 об/мин.
Диаметр шнека – 560 мм.
Привод дробилки расположен на раме и передает вращение от электродвигателя типа АО-2-51-4. Мощность N – 7 кВт; скорость – 1440 об/мин; U – 380 В., через пальцевую муфту редуктора типа РЦД-400-40-1 и предохранительную муфту на вал дробилки – 36 об/мин. Вал дробилки опирается на текстолитовые подшипники , которые охлаждаются водой. В редуктор заливается индустриальное масло марки И-40 или И-50. зазор между бронеплитой или билами дробилки можно регулировать с помощью груза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.