26. Электроприводы с двигателями на постоянных магнитах – области использования, схемы, принципы действия.
27. Электроприводы с вентильно-индукторными двигателями – области использования, схемы, принципы действия.
28. Типичные схемы электроприводов с двигателями постоянного тока. Их назначение, область применения, особенности.
29. Конструкция и принцип действия двигателя постоянного тока. Компенсированные и некомпенсированные двигатели. Двигатели с независимым, параллельным, последовательным и смешанным возбуждением. Механические характеристики.
30. Реостатный пуск двигателей постоянного тока. Схемы, характеристики.
31. Торможение двигателей постоянного тока (рекуперативное, динамическое, противовключением).
32. Перспективные направления развития электропривода – внедрение машин с постоянными магнитами, вентильно-индукторных машин, активных преобразователей, многоуровневых, многотактных и каскадных преобразователей, обеспечение электромагнитной совместимости устройств.
Каждый экзаменующийся должен ответить на 2 основных вопроса из приведенного выше списка. Возможны дополнительные вопросы.
В зачетной ведомости группы 4781 указано, что по дисциплине “электрический привод” студенты Добромиль С.Б. и Поповский К. И. имеют отметки о зачете и отличные оценки за экзамен.
Студенты, не имеющие пропусков занятий, отвечавшие на лекциях на вопросы, вовремя или с небольшой задержкой сдававшие отчеты по лабораторным работам, имеют шанс сдать экзамен на консультациях.
Консультации Пронина М. В.
2 июня короткая консультация после 14 ч. 50 мин в помещении 1014 каф. РАПС.
4 июня короткая консультация после 16 ч. 30 мин в помещении 1014 каф. РАПС.
7 июня короткая консультация после 14 ч. 50 мин в помещении 1014 каф. РАПС.
9 июня консультация после 18 ч. 00 мин на каф. РАПС.
Предварительное время экзамена 11 июня после 16 ч. 00 мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.