4.3.2 Перемещение материалов и оборудования.
В качестве вспомогательного транспорта проектом предусматривается применение дизельных локомотивов серии LPG70.DO, изготавливаемых фирмой Ferit (Чехия) на подвесных монорельсовых дорогах импортного или отечественного производства.
Таблица 3.2.
Дизель-гидравлический локомотив |
LPG70.DO |
Приводная мощность дизелевоза, кВт |
65 |
Макс. установленное тяговое усилие, кН |
80 |
Макс. скорость, м/с |
1,7 |
Угол наклона при полезной нагрузке 22 т, град. |
+/- 25 |
Мин. радиус закругления в горизонтальной плоскости, м |
4 (6) |
Мин. радиус закругления в вертикальной плоскости, м |
10 |
Ширина подвижного состава, м |
0,75 |
Высота (до нижнего края планки), м |
1,1 |
Макс. вес негабаритного единичного груза (при угле наклона 14º), т |
22 |
Профиль рельсового става |
140 Е |
Подвесные монорельсовые дизелевозы применяются для перевозки людей, транспортирования оборудования, материалов, тяжелых негабаритных грузов, включая секции крепи механизированного комплекса.
Отличительной особенностью монорельсового транспорта является конструктивная необходимость применения системы пакетно-контейнерной доставки грузов. На выходе монорельсовой дороги на шахтную поверхность оборудуется погрузочная площадка, оснащенная стационарными или передвижными грузоподъемными механизмами, позволяющими формировать грузовые пакеты (контейнеры).
Движение монорельсовых дизелевозов с поверхности проектом предусматривается по наклонному путевому стволу пласта Артельного, а
также по северному фланговому путевому уклону пласта Артельного. Дизелевозное депо предусматривается разместить на центральной промплощадке.
4..Расчет калориферной установки (КУ)
главного вентилятора
В разделе "Вентиляторные установки" дипломной работы определен максимальный режим работы вентилятора, который составляет 249м3/с. Следовательно, и КУ рассчитывают на эту производительность.
Общие исходные данные для расчета:
- производительность = 210 м3/с;
- температурный Интервал нагрева воздуха [1]
= – 39 ºС; = + 10 ºС;
КУ монтируется калориферами типа КСк-4-11-01. Это калорифер с биметаллической с накатанными ребрами трубкой, с более высокими показателями теплосъема по сравнению с другими типами.
Технические характеристики калорифера [2]:
- площадь нагрева, = 90,4 м2;
- живое сечение секции: по воздуху = 0,685 м2, по теплоносителю = 0,00171 м2;
- число ходов по теплоносителю – 8;
эмпирическое выражение для расчета коэффициента теплопередачи
в, Вт/(м2К)
где (ρν) – массовая скорость воздуха, проходящего через калориферы, кг/(м2с); W – скорость прохождения греющего теплоносителя по трубкам секций, м/с; а, в, А – эмпирические коэффициенты; а = 0,51; в = 0,17; А = 15,96.
Расчетная тепловая мощность КУ
,
где – производительность вентилятора, м3/с; – плотность теплого
воздуха на выходе из КУ, rв = 1,291кг/м3; – удельная, средняя, массовая, изобарная, теплоемкость воздуха, = 1005 кДж/(кг·К); – температуры, соответственно, начальная и конечная нагреваемого воздуха, ºС.
=210.1,291 .1005(10-(-39))·10-6 =13,35 МВт.
Согласно справочным данным допустимая массовая скорость прохождения воздуха через КУ принимается в интервале (3¸5) кг/(м2 ×с). Принимаем (ρν) = 4,0 кг/(м2×с).
Для обеспечения принятой массовой скорости в установке должно быть секций:
= 210.1,291/(4,0 ∙.0,685) = 100 секций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.