2.5 Определение параметров рабочих режимов.
Характеристика сети 1персекается с напорной характеристикой вентилятора с углом установки лопаток 35в точке «d»
2.6 Резерв подачи вентилятора.
Наибольшая производительность вентиляторной установки будет обеспечиваться в точках режима работы «k» и «n» с параметрами соответственно Q=210 м/с , P=2300 ПА , Q=190м3/с,P=2780.Па
Точки «k» и «n» соответствуют характеристикам 1 и 2 и углам установки лопаток на рабочих колесах первой и второй ступени θ=35.Тогда резерв
производительности в точки «k» составит:
;% (2.10)
;% (2.11)
, %,
, %.
Среднее значение резерва производительности
=24,14520,
Что соответствует требованиям нормативных документов.
2.7 Способ реверсирования вентиляционной струи.
Реверсирование осуществляется изменением направления вращения ротора вентилятора с одновременным поворотом лопаток промежуточного спрямляющего и направляющего аппаратов. В соответствии с требованиями ПБ время реверсирования вентиляционной струи должно производиться не более чем за 10 минут, а производительность вентилятора должна составлять не менее 60 % по сравнению с нормальным режимом проветривания.
2.8 Выбор приводного электродвигателя.
Мощность двигателя определяется параметрами режима работы. Мощность двигателя определяется по формулам:
;Квт (2.12)
;КВт (2.13)
кВт
кВт
По полученной максимальной мощности принимаем к установке электродвигатель СДВС 15-64-10У3.
Тип электродвигателя - СДВС 15-64-10У3.
Мощность – 1600 кВт.
Частота вращения – 500 об/мин.
Напряжение – 6000 В.
По полученной максимальной мощности принимаем к установке электродвигатель СДВС 15-64-10У3.
Тип электродвигателя - СДВС 15-64-10У3.
Мощность – 1600 кВт.
Частота вращения – 500 об/мин.
Напряжение – 6000 В.
2.9 Среднегодовой расход электроэнергии
Среднегодовой расход электроэнергии определяется по средним значениям Q и P.
;м3 /с (2.14)
;ПА (2.15)
(2.16)
, м/с
, ПА
Тогда среднегодовой расход электроэнергии будет равен.
;КВт/ч (2.17)
кВт/ч.
3. Оборудование для спуска и подъема людей, материалов и оборудования
3.1 Перевозка людей к рабочим местам.
Для спуска-подъема людей, доставки материалов и оборудования в шахту проектом предусматривается использование наклонного путевого ствола пласта Артельного
Перевозка людей осуществляется по следующей схеме. С центральной промплощадки люди в пассажирских кабинах подвесного дизелевоза спускаются в шахту по наклонному путевому стволу пласта Абрамовского и без промежуточных пересадок перевозятся в лаву и подготовительные забои Расчет времени перевозки людей производился на основании “Общесоюзных норм технологического проектирования подземного транспорта горнодобывающих предприятий”, ОНТП 1-86, Минуглепром СССР, Москва, 1986г. и технических характеристик транспортных средств.
Таблица 3.1
№ п/п |
Наименование участка |
Харак- терис- тика участка |
Расстоя- ние, м |
Скорость движе- ния, м/мин |
Время движе- ния, мин |
|
Перевозка людей в очистной забой |
||||||
1 |
Посадка в пассажирские кабины дизелевозного состава |
1,5 |
||||
2 |
Движение по наклонному путевому стволу пл.Артельного |
a=-11-150 |
770 |
120 |
6,4 |
|
3 |
Движение по вентиляционному штреку А-7 |
a=±20 |
2350 |
120 |
19,6 |
|
Итого: |
27,5 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.