|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 9.2 Схема станции
«Н» и маршрут перестановки вагонов на весовой путь
|
|
тем
самым способствуя обеспечению безопасности движения, установка весов позволяет
увеличить доходы станции за счет применения услуг по перевеске вагонов. Ставка
сбора за взвешивание груза также компенсирует затраты, связанные с выполнением
операций по взвешиванию.
Для увеличения доходов от взвешивания вагонов на станции
целесообразно вести взвешивание не только вагонов своей погрузки, но и вагонов,
погруженных на прилегающих участках, так как на станции выполняются работы по
расформированию и формированию сборных поездов. В частности вагонов загруженных
лесными грузами. Так как по проведенному анализу по станции Ковров у 9%
погруженных вагонов фактический вес не соответствует указанному в перевозочных
документах. Расхождение в весе доходит до 5 – 6 тонн. Тем самым происходят
потери от недобора провозной платы. В денежном выражении при дальности
перевозки в среднем 1000 км, потери составляют 300 руб. на 1 погруженный вагон.
9.2
Расчет эффективности от установки весов