Электромагнитный лаг "Naviknot II". Основные технические характеристики лага

Страницы работы

Содержание работы

5.8. Электромагнитный лаг "Naviknot II"

Электромагнитный лаг "Naviknot II" (разработка и производст­во фирмы "С. Plath", Германия) имеет несколько версий конструк­ции датчиков скорости:

1) "Naviknot IIN" — стандартное оборудование с плоским (bla­de type) датчиком скорости, который может быть установлен в наи-

142

более удобном месте, с учетом эффектов пограничного слоя воды и турбулентных потоков, создаваемых винтом и подруливающими устройствами;

2)  "Naviknot II PN" — также с плоским датчиком скорости, но имеет преимущество: датчик скорости может при необходимости подниматься и опускаться при помощи системы дистанционного управления;

3)  "Naviknot IINF" — основное преимущество этой версии за­ключается в том, что примененная конструкция датчика скорости исключает возможность его повреждения в условиях плавания на мелководье. Следует отметить, что в этом варианте конструкции в значительной мере ощущается влияние пограничноог слоя;

4)  "Naviknot II Yacht" — это модель, предназначенная для уста­новки на малых судах, когда особо важное значение приобретают малые размеры и малый вес конструкции.

Комплект лага "Naviknot II" изображен на рис. 5.18.

Основные технические характеристики лага

диапазон измерения:

— скорости:

с датчиком, выдвигаемым за корпус судна .   .   .   от-5 до 25 уз;

с датчиком, устанавливаемым

заподлицо с корпусом судна.........от-5 до 36 уз;

— пройденного расстояния:

текущего.............от 0 до 9999,99 м. миль;

суммарного...........от 0 до 99999,99 м. миль;

постоянная времени затухания ...   4 с (нижняя) или 64 с (верхняя),

по выбору;

точность:

— измерения скорости................< ±0,15 уз;

— дискретности дисплея................0,1 уз;

— измерения пройденного расстояния..........<±1%;

величина выходных сигналов скорости........от 0 до 10 В

постоянного тока, полная шкала, макс. 10 мА;

шкалы скорости:

— стандартный вариант.............от-5 до 2 5 уз;

— специальный вариант.............от-5 до 36 уз;

возможны другие варианты шкал по требованию заказчика;

143

ток — от 2 до 10 мА по всему диапазону; отрицательный ток при отри­цательной скорости;

выходной сигнал по пройденному расстоянию.......8 х 100

или 8 х 200 имп. на м. милю;

температура окружающей среды........от-10 до+60 °С.

144

Похожие материалы

Информация о работе