Ходовая вахта.
1. Вахтенный офицер находится в полном командовании навигационным управлением судна несмотря на нрисутствие Мастера на мостике. Это происходит до тех пор пока Мастер не укажет, что он берет управление судном на себя и не сделается соответствующая запись в судовом журнале. Так же запись делается при обратных действиях.
2. Вахтенный офицер ни в коем случае не должен покидать мостик без подмены.
3. Мастер вызывается немедленно при любых сомнениях, касающихся безопасности судна, резкого ухудшения погоды или видимости.
4. Все суда должны обходиться на значительном расстоянии в соответствии с МППСС. В standing orders Мастер указывает минимальное расстояние (расстояние кротчайшего сближения) до судов, учитывая, что случаи близости суши, мелкой воды и плотность движения ограничивают водное пространство и возможности для маневрирования.
5. Не следует пренебрегать отклонением от курса в случае возникновение опасности столкновения.
6. Должно вестись надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, а так же наблюдение с помощью радионавигационных средств.
7. Вахта не должна нередаваться, если существуют сомнения в способности сменяющего офицера нести вахту надлежащим образом. Следует немедленный доклад Мастеру.
8. В судовом журнале делаются записи обо всех маневрах судна во время вахты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.