Несение ходовой вахты в штурманской рубке (Предложения для перевода текста "Navigational watch")

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

НЕСЕНИЕ ХОДОВОЙ ВАХТЫ В ШТУРМАНСКОЙ РУБКЕ

Заступая на вахту:

1. Предварительно ознакомиться с районом плавания;

2. Прибытие на мостик для заступления на вахту за 10 мин. до начала;

3. Быть одетым по форме по сезону;

4. Ознакомиться с картой района плавания ;

проверить правильность прокладки курсов на карте

полноту подъема  карты (приведение магнитного склонения к году плавания,выделение навигационных опасностей, расчет времени поворота) правильность перехода с карты на карту

правильность счисления

ознакомиться с особенностью береговой черты, расстоянием

до берега,  глубинами,навигационными опасностями и их ограждением

принять от  сдающего вахту приметные ориентиры и значение фактической

скорости ;

5. Проверить  отметку  на курсе,  где будет осуществляться переход на следующую карту ;

6. Сличить обстановку на карте с реальной ;

7. Выяснить пределы возможного отклонения  судна  от  предварительной прокладки ;

8. Проверить расчет времени и значение навигационных  параметров  для поворота на новый курс ;

9. Выяснить усиливается ли дрейф или течение ( учет приливо - отливных течений, где они есть ) ;

10. Произвести сличение компасов, расчитать поправку магнитного компаса;

11. Ознакомиться с прогнозами, картами погоды, поступившими навигационными сообщениями ( по NAVTEX ) ;

12. Проконтролировать правильность отметки времени на курсограмме ;

13. Проконтролировать ОМС на начало вахты,  сопоставить его со значениями лага, предыдущими обсервациями ;

14. Убедиться в исправной работе гирокомпаса,  лага, эхолота ( выполнить основные проверки ;

для гирокомпаса - установка широты и скорости судна

для РЛС - согласование с курсом ;

15. Убедиться  в исправной работе рулевого устройства,  проверить вид управления рулем ;

16. Убедиться, что УКВ станция включена, проверить каналы работы ;

17. Проверить систему главного двигателя,  убедиться  в  соответствии параметров ;

18. Убедиться,  что извещатели пожара подключены, а сама станция отключена от авральной сигнализации ;

НЕСЕНИЕ ХОДОВОЙ ВАХТЫ

1. Вести счисление пути судна, использовать любую возможность для определения места судна ;

2. Использовать дублирование методов определения, дублирование ориентиров;

а) не допускать определений только по одному ориентиру, который может быть опознан неправильно

б) по  возможности определять место положения судна не менее,  чем по 3-м линиям положения ;

3. Анализировать невязки,  обязательно наносить счислимую  точку  При определении  систематического  сноса  рассчитывать курс на удержание судна на линии предварительной прокладки и сравнивать его с  фактическим курсом ;

4. Опознавать все знаки, буи, маяки и др. знаки. Определять их характеристики производить непрерывную привязку ориентиров к месту судна;

5. Заблаговременно расчитывать время,  ОЛ, значения навигационных параметров для поворота на следующий курс;

при выполнении поворота заблаговременно определять место положения судна выполнение поворота контролировать по расчетным значениям.

после поворота на заданный курс определить место судна и произвес­ти сличение компасов ;

6. Каждый час и после каждого изменения  курса  производить  сличение компасов,  расcчитывать девиацию магнитного компаса, сравнивать ее с таблицей. ;

7. Своевременно осуществлять переход с карты на карту. ;

8. Определять поправку гирокомпаса каждую вахту. ;

9. Производить  гидрометеологические наблюдения с заполнением журнала

 КГМ - 15; КГМ - 15В. ;

10. Расчитывать  моменты восхода и захода Солнца на утренних и вечер­них вахтах. ;

11. Не  заниматься на вахте делами не связанных непосредственно с судовождением.

12. Если на конец вахты осуществляется какой-либо маневр (поворот,расхождение с судном) сдача вахты откладывается до окончания маневра.

Похожие материалы

Информация о работе