Прием и сдача лоцмана (Текст для перевода)

Страницы работы

Содержание работы

Прием и сдача лоцмана.

   Применяется лоцманский шторм-трап или подъемник, в хорошую погоду забортный трап. В месте приема лоцмана должен быть закреплен мат или коврик или противоскользящее покрытие. Если высота борта больше 3 мпри приеме лоцмана с катера должен подаваться предохранительный пояс со страховочным концом, пропущенным через утку и выбираемым матросом, в качку двумя матросами. В качку переход лоцмана на трап должен быть при наивысшем положении катера. В месте приема должны быть: ВПКМ (или боцман), вахтенный матрос (обеспечивающие), спасательный круг с линем 28 м и буйком. Место должно быть освещено, но не должно быть ослепление лоцмана и команды катера. В оборудование места входит фальшбортный трап, два фалрепа (мэнропа) толщиной не менее 28 мм. ВПКМ должен проверить все оборудование и надежность его крепления.Если используется механический подъемник, то шторм-трап должен быть установлен рядом с ним и готов к немедленному использованию.Лоцманскии шторм-трап используется только для приема лоцманов и должностных лиц, хранится в помещении. Если высота борта больше 9 м, то шторм-трап используется в сочетании с забортным трапом или подъемником. Шторм-трап должен крепиться за специальные рымы, нельзя крепить за балясины, не должен иметь слабины. При использовании забортного трапа с шторм-трапом последний должен возвышаться над нижней площадкой трапа на 2 метра. Может использоваться площадка с вырезом 750на 750 мм и с ограждением. При использовании посадочных шторм-трапов должно быть 2 человека, страхующих людей в шлюпке и 2 на судне, закрепленных страховочными поясами.

   Испытания шторм-трапов:

   Проводятся на специальных стендах на предприятиях, имеющих соответствующую лицензию не реже 1 раза в год; страховочные концы и пояса 1 раз в полгода. Ответственный СПКМ. Даты испытаний наносят на нижнюю часть верхней балясины рядом с заводской маркировкой. Испытания можно проводить судовой комиссией, назначенной капитаном.

   Запрещено использовать:

-  нет сертификата и акта испытания:

-  отсутствует маркировка:

-  итек срок испытаний:

-  оборвана хотя бы одна прядь тетивы:

-  смещен бензель:

-  скололась или отсутствует хотя бы одна балясина:

-  если трап на достает до воды:

-  если при осмотре возникли сомнения в прочности деталей трапа.

Похожие материалы

Информация о работе