КОРРЕКТУРА КАРТ И ПОСОБИЙ
Вся корректура по картам и публикациям приходит в конвертах. В каждом конверте находится:
- NTM ( Notices To Mariners)
- Chart Correction List (перечень карт, подлежащих корректуре)
- Конверт с трейсингами (кальки с
корректурой карт).
1. При получении корректуры в первую очередь просмотреть,
имеется ли корректура
для карт, которые будут задействованы в ближайшем переходе, и если да – то
их
откорректировать. Список карт на переход смотри в Passage Plan , а есть ли на
них корректура – смотри в Chart Correction List.
2. Откорректировать Chart Index (смотри в конце Chart Correction List)
3. Корректуракарт (Active, Sleeping and Extra Folios)
ActiveFolio – карты для районов плавания, в которых судно
работает в
настоящее время ( все они указаны в Chart Index).
SleepingFolio – карты для районов плавания, в которых судно не
будет
работать в ближайшие полгода ( все они указаны в Chart Index).
ExtraFolio – карты, не включенные в Chart Index, но имеющиеся в пользовании на
борту.
Корректура для карт из Extra Folio не указана в Chart Correction List, поэтому ее необходимо посмотреть в конверте с трейсингами по конкретным номерам карт из Extra Folio.
Ø Выбираем из конверта трейсинги в соответствии с Chart Correction List для судовой коллекции карт в том порядке, как они указаны в Chart Correction List, (а не в прямой последовательности, как они лежат в конверте) для каждого извещения отдельно.
Ø Корректуру карты производить лучше по всем извещениям сразу, а затем переходить на следующую карту.
Ø
Часть извещений в Chart Correction List
дополнительно обозначаются буквами N, NE,
B, T, P
и т.д.(полный их список с расшифровкой указан в Chart Correction List). Корректуры для нотисов с буквами T
и P на трейсингах не будет , а для букв N, B и др. – могут быть, а могут и не
быть – в этом случае вся корректура находится непосредственно в NTM.
”B” – block (вырезка карты из NTM, которая непосредственно приклеивается на
карту). При этом слева внизу на карте обязательно пишем номер
корректуры,
который указан на блоке или в Chart Correction List после номера карты.
”N” – notice (текст или таблица
вырезается из NTM и приклеивается на карту).
“T” & “P” – Temporary & Preliminary корректура находится в NTM и наносится в карандаше только на те карты, которые задействованы на переходе. Нотисы, не относящиеся к задействованным на переходе картам, вырезаются из NTM и вклеиваются в папку <”T”&”P” Notices> по всем географическим районам с 01 по 26.
Номера “T”&”P” нотисов отмечаются на обратной стороне карты карандашом (на всех картах из судовой коллекции).
5. SailingDirections - Лоции
Корректура производится по всем томам лоций, вне зависимости имеется ли данная лоция на борту или нет. Извещения вырезаются из NTM и вклеиваются в папку “Corrections To Sailing Directions”.
Для корректуры пп.4 и 5 ежегодно издаются суммарные издания с перечнем действующих извещений – «AnnualSummary Of Admiralty Notices To Mariners».
С получением такого справочника вся корректура с 01 января по 31 декабря прошедшего года изымается из папок “”T”&”P” Notices” и “ CorrectionsToSailing Directions”.
До прихода справочника с 1 января нового года корректуру лучше наклеивать на листах, отдельных от предыдущего года.
6. Charts / Publications Cancellation
Все карты и пособия канцелируются в соответствии с Chart Correction List :
Пример: 04A 0120 BA 13/01 NE MAR.2001
04A – номер фолио
0120 – номер карты
BA 13/01 – номер извещения
NE – New Edition (новая публикация).
Т.е. карта 0120 из фолио 04А канцелируется извещением BA13/01 в связи с новым выпуском.
На обратной стороне канцелированной карты из Active Folio пишется слово “CANCELLED” и номер извещения, которым данная карта канцелирована. Канцелированная карта остается в “Active Folio” до получения новой карты, после чего изымается.
Канцелированные карты обновляются только в “ActiveFolio” ;в “SleepingFolio” ни карты , ни публикации не обновляются.
Все новые карты / пособия приходят с почтой в Felixstowe.
Канцелирование пособий производится аналогично картам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.