Вахта на якоре (Текст для перевода на английский язык)

Страницы работы

Содержание работы

Вахта на якоре.

   Вахта на якоре несется всегда, когда судно стоит на якоре. Команда машины и персонал должны быть в достаточной готовности, чтобы быстро среагировать при возникновении какой-либо ситуации. Мастер должен проинформировать Ст.Меаника по поводу готовности ГД, рулевой машины и палубных механизмов. Вахта всегда должна соответствовать условиям стоянки на якоре.

   Приближение проходящих судов должно четко отслеживаться. Если возникнет опасность столкновения или сомнение по поводу намерений других судов, необходимо немедленно установить контакт с другим судном при помощи горна, сигнальной лампы или УКВ р/станции.

   Вахтенный офицер обязан:

-  убедиться, что судно выставило соответствующие огни и знаки и что в условиях ограниченной видимости подаются соответствующие звуковые сигналы;

-  убедиться, что установлено надлежащее наблюдение;

-  убедиться, что готовность ГД и др. устройств находится в соответствии с указаниями капитана;

-  определять и наносить положение судна на соответствующей карте как можно чаще и достаточно часто проверять место судна по пеленгам неподвижных ориентиров и/или по маркам на экране САРП или четко распознаваемым береговым объектам;

-  следить за погодой, приливами и отливами, а так же за поверхностью (волнением) моря;

-  оповестить Мастера в случае, если судно дрейфует на якоре (якорь не держит) и принять все необходимые меры;

-  оповестить Мастера в случае ухудшения видимости;

-  убедиться, что переодически производится обход судна;

-  при соответствующих обстоятельствах установить анти-пиратскую вахту в соответствии с Master’s Standing orders.

Похожие материалы

Информация о работе