Конструктивное исполнение погрузочных машин непрерывного действия

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

2. рабочий орган, ходовая тележка, привод, система управления, система пылеподавления.

10. Gсц=РвнN/ψ

G-сцепной вес, Р-сопротивление внедрения, ψ-коэфф сцепления,N-коэфф запаса


Эксплуатационная производительность показывает фактически выполненный объём

Где: tв - продолжительность погрузки одного вагона, с.

tв=tн+to+tc ; c

Время наполнения одного вагона:

Где: V – вместимость ковша

            tц – время цикла

            Kрем – 1,2 коэффициент учитывающий время затрачиваемое на ремонт и техническое обслуживание во время смены.

Время на обмен вагонеток:

где: Vср – время откатки вагонов, при откатке вручную 06-1 сек, электровозом 1,5 сек.

Время отнесённое на обмен состава:

где: tp – время подачи состава под погрузку

        n – число вагонов в составе.

Если вся горная масса грузится в один состав или бункерный поезд, то tс = 0

Устойчивость

Для каждого вида погрузочных машин, устойчивость определяется для наиболее неблагоприятных случаев.  Для ковшевых машин на колёсно-рельсовом ходу, неблагоприятными случаями являются:

1) Момент внедрения ковша в породу. Точка потери устойчивости передние скаты.

2) В момент подъёма внедрённого в породу ковша.

3) В момент разгрузки ковша и его ударе об амортизационные устройства.

            Для определения устойчивости необходимо знать моменты удерживающие и восстанавливающие, для определения которых должны быть известны силы действующие на машину в рассматриваемый случай, и плечи действия этих сил.

1) Для первого случая на машину действуют: сила сопротивления породы внедрению.

2) Сила тяги  машины.

Вес машины Gm

Вес вагонетки с породой Gв

Mопр=Pин*m*y+Pинв*hсц

Опрокидывающими силами являются

Во втором случае есть особенность заключающая в том что, ковш может зачерпывать породу не по оси машины, а сбоку. Нужно учитывать влияние углов поворота ковша относительно оси. Вертикальная составляющая силы зачерпывания считается что прикладывается на расстоянии равном 1/3 до боковой стенки ковша.

            В третьем случае в момент разгрузки ковша, опрокидывающий момент создаётся динамической силой удара об амортизатор. Восстанавливающий момент силой веса машины на плечо действия этой силы от заднего ската. В третьем случае может не соблюдаться условие, когда восстанавливающий момент больше опрокидного. Передние скаты могут подпрыгивать на высоту меньшую, чем высота реборды колеса.

            КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПОГРУЗОЧНЫХ МАШИН НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ.

            В горной промышленности наиб. Значение много погрузочные машины непрерывного действия с исполнительным органом нагребающих лап.

ДОСТОИНСТВА:

1) Высокая производительность.

2) Возможность использования в малогабаритных выработках.

3) Машина хорошо внедряется в развал отбитой горной массы, благодаря высокому напорному усилию, создаваемому гусеничной ходовой тележкой.

4) Высокая манёвренность машины и возможность грузить сосуды различной высоты и длины по причине наличия конструкции хвостового поворотного конвеера.

5) Операции погрузки резко преобладают над операции над подготовительно заключ. операциями.

НЕДОСТАТКИ:

Машина сложна по конструкции, большой вес, высокая первоначальная стоимость, меньшая надёжность, интенсивный износ заборно-погрузочной части так как порода в транспортные сосуды доставляется методом волочения.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
37 Kb
Скачали:
0