А36 «Упаковка» - на этом этапе осуществляется упаковка кондитерских изделий.
А4 «Сбыт готовой продукции»- на этом этапе осуществляется сбыт готовой продукции заказчику. С заказчиком формируется акт приема-передачи и передается ГП(А41), далее формируется товарная накладная(А42) и осуществляется оплата ГП через документы оплаты(А43).
На основании данных полученных в модели «AS IS» была построена модель «ТО ВЕ» (как должно быть).Рассмотрим отличие модели «ТО ВЕ» от модели «AS IS».
А1 «Формирование заказа клиента», где на вход поступает информация о заказе клиента, а на выходе формируется накладная по заказу клиента.
А2 «Учет приема-выдачи сырья» декомпозирован на 3 блока: добавлен блок А22 «Занесение накладных в электронный реестр » - благодаря чему менеджер не будет обращаться к кладовщикам и тратить время на поиск информации, ему надо будет только просмотреть нужный ему отчет.
А3 «Производство» -общая схема выбора та же, что и в модели «AS IS» .
А4 «Сбыт готовой продукции» декомпозирован на 4 блока :добавлен блок А41 «Занести данные в БД по сбыту» - все данные хранятся в электронном виде и можно сразу получить нужную информацию, вывести на печать необходимые документы.
А5 «Анализ финансовой деятельности» - общая схема выбора та же, что и в модели «AS IS», но в отличие от модели «AS IS» бухгалтеру не надо обращаться за информацией к производственным и складским отделам, так как вся информация будет уже в БД и им надо будет просто сформировать отчет.
В модель «TO BE» добавлен блок «Функционально-стоимостный анализ».
А5 «Функционально-стоимостный анализ»-на этом этапе происходит расчет себестоимости продукции(А51). На основании данных, занесенных в электронный реестр, отчета о переработке сырья и отчета о выпущенной продукции рассчитывается себестоимость продукции и формируется отчет о прибыли и убытках (А52) .
ООО «Моршанский» р
наименование организации
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
ст. преп. кафедры АИТП ст.группы 338
Кузьмина Е.М. Евтихиев Д.М.
Метлова И.К.
Полякова С.Е.
Дата Дата
наименование вида АС
наименование объекта автоматизации
сокращенное наименование АС
На 8 листах
Действует с 17.03.2007г.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель курсового проекта
ст.преп.кафедры АИТП
Кузьмина Е.М.
Печать
Дата
1. Наименование системы: Информационная система «Управление производственным предприятием» (ИС УПП).
2. Договор № 1 от 01.02.2007 г.
3. Наименование предприятий заказчика и исполнителя:
Заказчик: ООО «Harrys»
Реквизиты заказчика:
Юридический адрес: г.Рязань, ул.Вокзальная, д.42.
Фактический адрес: г.Рязань, ул.Вокзальная, д.42.
Телефон/Факс:(4912)44-23-54
Р/С: 30744908111284602811
К/С: 40001335119000065431
БИК 045664329
ИНН 5660098110
Изготовитель: ОАО «Моршанский»
Реквизиты исполнителя:
Юридический адрес:
Тамбовская область,г.Моршанск,ул.Тамбовская,71.
Фактический адрес:
Тамбовская область, г.Моршанск,ул.Тамбовская,71.
Телефон/Факс:(0752)3-20-07
Р/С: 40702810861080100164
К/С: 30101810800000000649
БИК 046850649
ИНН 6826000319
4.ИС проектируется на основании договора №1 от 01.02.2007 г. о создании АС, заключенного между сторонами заказчика и изготовителя.
5.Плановые сроки начала и окончания работы:
-дата начала работ: 17.03.2007 г.
-дата окончания работ: 18.06.2007 г.
6.Порядок финансирования:
Источником финансирования работ является Заказчик в соответствии с договором выполнения работ. Оплата производится после завершения каждого этапа.
7. В случае разногласий между Заказчиком и Изготовителем при утверждении проекта ТЗ на ИС составляется протокол разногласий в установленной форме.
Система предназначена для автоматизации бухгалтерского, управленческого и производственного учета предприятия, занимающегося производством булочно-кондитерских изделий.
После внедрения автоматизации должны быть достигнуты следующие показатели:
· экономические показатели, т. е. сокращение фонда рабочего времени;
· уменьшение вероятности ошибки при исключении человеческого фактора;
· облегчение труда работника;
· уменьшение затрат на обработку документов;
· уменьшение документации, содержащейся на бумаге;
· помощь бухгалтерии при составлении финансовых отчетов;
· быстрый и точный учет выдачи-приема товара на складе.
1.Краткие сведения об объекте автоматизации.
Имеется Булочно-кондитерский комбинат по производству кондитерских изделий. На предприятии имеется склад исходного сырья и производственный цех. У предприятия есть свой сформировавшийся круг деловых партнёров – это заказчики (потребители) готовых кондитерских изделий. Как правило, в роли заказчиков выступают продовольственные магазины.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.