Швартовые лебедки
Устройство/тип |
Кол-во, шт. |
Вес, кг |
примечание |
Швартовая лебедка MW160EA (c турачкой) |
3 |
4300 |
2шт. правого исполнения, 1шт. левого исполнения. |
Швартовая лебедка MW160EA (без турочки) |
2 |
4000 |
1шт. правого исполнения, 1шт. левого исполнения |
Колонка управления MW160EA |
5 |
60 |
|
Станция коммутационной аппаратуры MW160EA |
5 |
100 |
Технические данные
Питание: напряжение 380В
колебание +6% -10%
частота 50Гц
колебание +-5%
Питание стояночного обогрева:
напряжение 220В
тип нагревательный элемент
Внутренняя проводка кабелей: кабели отмечены номерами соединений
Клеммовые соединения кабелей: механические
Цвета сигнальных ламп:
питание включено – белый
сигнал тревоги – желтый
работает – зеленый
обогрев – синий
в резерве – белый
Лампы: напряжение 24В
мощность 2Вт
цоколь ВА9s
Заводские бирки: язык – русский
материалы:
двигатель - нержавеющая бирка
колонка управления - нержавеющая бирка
пускатель - гравированная пластмассовая бирка
Схемы: внутри коробки пускателя
Опознавание оборудования:
фаза (IEC) |
цвет кабеля |
мотор |
источник питания |
Термореле, выключатель контактор |
L1 |
черный |
U |
R |
2 |
L2 |
черный |
V |
S |
4 |
L3 |
черный |
W |
T |
6 |
Порядок: слева направо
спереди назад
сверху вниз
Электродвигатель MWEA
Технические данные:
полюсы |
12 |
4 |
2 |
мощность |
12 |
40 |
40кВт |
номинальный ток |
42 |
79 |
81А |
режим работы |
S2-5 |
S2-30 |
S2-10 мин |
режим работы |
S3-25 |
S3-25 |
S3-25 |
охлаждение |
нет охладителя |
защитное исполнение |
IP56 |
ротор |
короткозамкнутый |
класс изоляции |
F |
изоляционный материал |
защита от температуры и влаги |
конструкция |
В5 |
обогрев, термистор |
входит в объем поставки |
Скорость ненатянутого каната: особенно важно отметить, что третья скорость предназначена для выбирания только ненатянутого каната.
Конструкция двигателя:
Электродвигатель синхронный с переключаемым числом полюсов. Под этим понимается двигатель, где несколько моторов встроено в один корпус. На практике это сделано путем встроения нескольких синхронных обмоток в один корпус. Каждая статорная обмотка образует один мотор, который является оптимальным для своей собственной скорости. Ротор со своей стороны спроектирован для всех скоростей.
Магнитный тормоз:
Электромагнитные пружинные тормоза представляют собой тормоза безопасности. Тормоз расположен в том конце мотора откуда мощность не отбирается.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.