![]()
Проверка 
Расчет потерь
Коэффициент увеличения потерь: ![]()
Плотность стали: ![]()
Коэффициент влияния обработки поверхности:

Амплитуда пульсации индукции над коронками зубцов:
![]()
Удельные поверхностные потери:

Поверхностные потери в роторе:
![]()
Амплитуда пульсации индукции в сечении зубцов ротора:

Масса зубцов ротора:
![]()
Пульсационные потери в роторе:

Масса ярма статора:
![]()
Масса зубцов статора:
![]()
Удельные потери ![]()
Основные потери в стали:

Полные потери в стали:
![]()
Коэффициент трения: ![]()
Механические потери в машине с аксиальной вентиляцией:

Добавочные потери при номинальной нагрузке:

Электрические потери в статоре:
![]()
Электрические потери в роторе:
![]()
Сумма потерь при номинальной нагрузке предварительная:

КПД расчетный предварительный:

Проверка 
Электрические потери на холостом ходу:
![]()
Активная часть тока холостого хода:

Ток холостого хода:
![]()
Коэффициент мощности на холостом ходу:

Расчет рабочих характеристик
Индуктивное сопротивление намагничивающего контура Г-образной схемы замещения:

Отношение U1нф к Е1:

Активное сопротивление фазы статора в Г-образной схеме замещения:
![]()
Индуктивное сопротивление рабочего контура в схеме замещения:
![]()
Формирование таблиц рабочих характеристик
![]()
Активное сопротивление рабочего фазы ротора:

Активное сопротивление рабочего контура в Г-образной схеме замещения:
![]()
Индуктивное сопротивление:
![]()
Полное сопротивление рабочего контура в Г-образной схеме замещения:
![]()
Ток рабочего контура Г-образной схемы замещения:

Коэффициент мощности контура Г-образной схемы замещения:

Активная часть тока статора:
![]()
Реактивная часть тока статора:
![]()
Ток статора:
![]()
Ток ротора, приведенный к статору:
![]()
Активная мощность двигателя:
![]()
Мощность потерь в статоре:
![]()
Мощность потерь в роторе:
![]()
Добавочные потери:

Сумма потерь в двигателе:
![]()
Полезная мощность на валу:
![]()
Коэффициент полезного действия двигателя:

Коэффициент мощности двигателя:

Для других значений коэффициентов скольжения результаты расчета приведены в таблице
« Таблица Рабочих Характеристик »
Номинальная расчетная мощность:
![]()
Потери в статоре номинальные:
![]()
Сумма потерь в двигателе номинальная:
![]()
Номинальный расчетный ток статора:
![]()
Проверка 
Номинальный КПД расчетный:
![]()
Коэффициент мощности номинальный расчетный:
![]()
Расчет пусковых характеристик
Сопротивление взаимной индукции обмоток в пусковом режиме:

Высота стержня ротора:
![]()
Скольжение S=1
Приведенная высота стержня:

Глубина проникновения тока:


Проверка 
Сечение паза с током:

Ширина паза с током:

Коэффициент увеличения сопротивления стержня:

Коэффициент увеличения сопротивления фазы ротора:

Активное сопротивление фазы ротора при вытеснении тока:
![]()
Номинальный расчетный ток ротора:
![]()
Удельная пазовая проводимость ротора при вытеснении тока:

Коэффициент изменения индуктивности ротора при вытеснении тока:

Индуктивное сопротивление фазы ротора при вытеснении тока:
![]()
Ток ротора приведенный к статору:

K=1
Коэффициент насыщения:
![]()
Средняя МДС статора, отнесенная к одному пазу:

Коэффициент

Фиктивная индукция потока рассеяния в воздушном зазоре :

Коэффициент уменьшения потока рассеяния при насыщении зубцов :

Дополнительное раскрытие паза статора:
Уменьшение магнитной проводимости паза статора при насыщении :

Магнитная проводимость паза статора для потоков дифференциального рассеяния :
![]()
Индуктивное сопротивление фазы статора при насыщении:
Дополнительное раскрытие паза ротора :
![]()
Уменьшение магнитной проводимости паза ротора при насыщении :

Магнитная проницаемость паза ротора для потоков дифференциального рассеяния при насыщении :
![]()
Приведенное индуктивное сопротивление фазы ротора с учетом вытеснения тока и насыщения зубцов :

Коэффициент :

Активное сопротивление рабочей ветви схемы замещения :

Индуктивное сопротивление рабочей ветви схемы замещения:
Ток фазы ротора, приведенной к статору:

Ток фазы статора

Коэффициент насыщения расчетный:

Проверка 

Ток ротора номинальный :

Момент относительный :
, пусковой момент достаточен.
Тепловой расчет
Коэффициент, учитывающий часть потерь в статоре, уходящий через станину в окружающую среду:
![]()
Коэффициент тепловой отдачи с поверхности:

Потери в пазовой части обмотки статора:

Периметр поперечного сечения паза статора :

Коэффициент средней теплопроводности изоляции проводов катушки всыпкой обмотки :

Перепад температуры в изоляции паза статора :
Потери в лобовой части
обмотки статора :
![]()
Перепад температуры в изоляции лобовых частей обмотки статора :

Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой внутри двигателя:

Превышение температуры поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри двигателя :

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины :

Сумма потерь, отводимых в воздух внутри
двигателя 
Эквивалентная поверхность охлаждения корпуса :
![]()
Коэффициент подогрева воздуха:
Превышение температуры
воздуха внутри двигателя над температурой окружающей среды :

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:
![]()
Класс изоляции:H
![]()
Вентиляционный расчет
Площадь поперечного сечения всех входных отверстий Sвх=0,005м2.
Площадь поперечного сечения всех выходных отверстий Sвых=0,005м2.
Высота одиночного аксиального канала а=0,009м.
Ширина одиночного аксиального канала 
Число аксиальных каналов между статором и корпусом двигателя nк=4
Угол поворота воздушного потока внутри машины α=320˚.
Теплоемкость воздуха при нормальных условиях :

Энергетический КПД вентилятора при радиальных лопатках:
ηэ=0,18.
Длина аксиального канала:
![]()
Подогрев охлаждающего воздуха при его прохождении через двигатель ΔТ=20˚С.
Количество воздуха, необходимого для охлаждения машины:

Коэффициент аэродинамического сопротивления входа (АДС входа):
![]()
Аэродинамическое сопротивление входа:

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.