Плот спасательный надувной: Техническое описание и инструкция по эксплуатации, страница 4

Не допускается выступание острых углов, наличие гвоздей и других колющих предметов, способных повреди il контейнер и сам плот.

С целью исключения возможности повреждения контей­нера или притирания ткани чехла в процессе транспортирования, плоты должны быть закреплены.

12.4. Перетаскивание плотов волоком не допускается. При применении механических погрузчиков последние долж­ны быть оборудованы специальными вилами или платфор­мами,  исключающими  повреждения  плотов.

12.5.Перевозка   плотов   совместно    с другим     грузом, а также с горючими  и смазочными  материалами,  не допуска­ется.

12.6.Переноска   плотов  должна     производиться,  исполь­зуя  выступ контейнера,  а также за ручки,    расположенные на чехле, при этом конец пускового линя    должен быть на­дежно закреплен за одну из ручек. Бросать плоты не допу­скается.


13. УПАКОВКА ПЛОТА

13.1.  Подготовка плота для укладки в.чехол.

13.1.1.      Уложить     контейнеры     с: подои     н снабжением в плот.   Концы  сумок  упаковочных    соединить  между  собой, накладывая  ожгутованные моста  друг  на друга.   Место сое­динения ошпоговать     капроновым     шнуром     ШКП 60-120 в пять-восемь   оборотов.   Прижать   контейнеры плотно к камерe  плавучести  и   привязать  к петлям шайб леера в трех местах.

Рукава входных отверстий плотно свернуть и закрепить за костыльки.

13.1.2.Вывернуть пробки из клапанов «Выпуск».

13.1.3.Расправить  плот  на  ровном    месте  тентом вверх.

13.1.4.Проверить  сохранность    и  герметичность    пробок батарей  «Маячок-2М».   При  необходимости    заменить  бата­рею «Маячок-2М».  Причиной замены    батарея    могут быть разгерметизация ее и механические повреждения.

13.1.5 Закрепить баллоны в карманах для баллонов. Подсоединить шланги магистрали подвода компонентов к штуцеру пускового устройства. Шланг магистрали подво­да компонентов верхнего отсека присоединить к малому биллону, нижнего отсека к большому баллону.

Пусковое устройство баллона должно быть обращено в сторону буксировочного устройства. Баллоны должны устанавливаться гак, чтобы при наполнении не происходило сильное натяжение или изгиб магистрали подвода компо­нентов.

Металлическую арматуру магистрали подвода компонентов обмотать сукном и  прорезиненной лептой.

13.1. Откачать из дух из днища, камер плавучести, опоры тента и площадки. По мере очками воздуха пробки и выпускных клапанов устанавливать на место; тщательно их затягивая. Предварительно необходимо установить пробки клапанов подкачки (необходимо проконтролировать плотное прилегание пробки к клапану).

Пусковой линь завязать за буксировочное устройство (рис. 5),

13.1.7. Дректов плавучего якоря завязать за шайбу вспомогательного трапа, вспомогательный линь якоря .закре­пить к шайбе основного трапа у входа. Якорь плавучий и дректов предварительно свернуть «змейкой».

13.2.  Укладка плота.

13.2.1. Контейнеры со снабжением и питьевой водой подвинуть  до  уровня  выхода   пусковых    тросиков  баллонов.

13.2.2. Завернуть часть плота со стороны буксировочного устройства перпендикулярно оси баллонов (рис, 6). Штертики, соединяющие пробки батарей «Маячок-2М» привязать к боковинам основного трапа. Пусковой линь должен про­ходить под заворачиваемой частью плота.

13.2.3.Завернуть второй  конец  плота   по  ширине  контейнера со снабжением  (рис.  7).

13.2.4.Плот  взять  за  кромку со  стороны    пусковых устройств  баллонов    и  перевернуть.    Следить    за тем,    чтобы ширина  плота после  переворачивания  не  менялась.   В сред­ней части   двумя   прорезиненными   лентами   закрепить   трап к днищу (рис. 8).

13.2.5.Плот со стороны баллонов завернуть па один обо­рот.

13.2.6.Якорь   плавучий,   уложенный  «змейкой»   положить на  край  днища  и завернуть  плот  в тугую  скатку навстречу свернутой части (рис. 9, этап 5).

13.2.7.Уложить  свернутую   с баллонами   и   контейнерами часть плота  на  полученную скатку и временно    перевязать сложенный   плот  двумя   мягкими     стяжными   лентами и  по­ложить на середину чехла    скатками вниз   (рис. 9 этан 6J.

13.2.8.Перевязать  сложенный    плот  лептой  или  шнуром с прочностью   на   разрыв 35—50 кгс    следующим     образом: ленту или шнур  пропустить через отверстия r люверсах под кассету  с пусковым   линем   с каждой     стороны     и завязай, прямым узлом.  Край кассеты должен находиться  на одном
уровне со скаткой.

ВНИМАНИЕ! Шпур или лента не должны попадать за петли пускового линя в кассете. Убрать мягкие стяжные ленты.

13.2  Привязать пусковой линь к тросикам баллонов следующим образом: отступив 60—90 мм от узла крепления станки к пусковому линю пропустить свободный конец вставки снизу через петлю наиболее удаленного тросика баллона так,  чтобы он бил с правой стороны. Затем копен, останки повернуть к тросику, образовав петлю, Обогнуть вставку по часовой стрелке на два оборота, пропустить конец в петлю и затянуть узел. Отступив на 80—100 мм, аналогичным образом привязать вставку в петлю другого баллона. Конец вставки должен выступать не менее 30 мм.

13.2.10. Слабину пускового линя между вставкой и бук­сирной лапой сложить «змейкой» и положить на чехол под скатку.    Зашнуровать    шпуром    ПК, 0 2,4  мм  ГОСТ  5107. Допускается применять другой тип шпура прочностью на разрыв 35—-10 кгс. Перед шнуровкой чехла кассету с пус­ковым линем сместить вправо так, чтобы при укладке в стеклопластиковый контейнер середина кассеты находи­лась напротив выхода пускового линя через заглушку (риг..   10).

13.3. Упаковку сложенного плота в стеклопластиковый контейнер производится в следующем порядке.

13.3.1. Корпус и крышку контейнера тщательно осмот­реть с внутренней стороны, протереть ветошью или обдуть сжатым воздухом с целью удаления грязи, песка и других загрязнений,