Не допускается выступание острых углов, наличие гвоздей и других колющих предметов, способных повреди il контейнер и сам плот.
С целью исключения возможности повреждения контейнера или притирания ткани чехла в процессе транспортирования, плоты должны быть закреплены.
12.4. Перетаскивание плотов волоком не допускается. При применении механических погрузчиков последние должны быть оборудованы специальными вилами или платформами, исключающими повреждения плотов.
12.5.Перевозка плотов совместно с другим грузом, а также с горючими и смазочными материалами, не допускается.
12.6.Переноска плотов должна производиться, используя выступ контейнера, а также за ручки, расположенные на чехле, при этом конец пускового линя должен быть надежно закреплен за одну из ручек. Бросать плоты не допускается.
13. УПАКОВКА ПЛОТА
13.1. Подготовка плота для укладки в.чехол.
13.1.1. Уложить контейнеры с: подои н снабжением в плот. Концы сумок упаковочных соединить между собой, накладывая ожгутованные моста друг на друга. Место соединения ошпоговать капроновым шнуром ШКП 60-120 в пять-восемь оборотов. Прижать контейнеры плотно к камерe плавучести и привязать к петлям шайб леера в трех местах.
Рукава входных отверстий плотно свернуть и закрепить за костыльки.
13.1.2.Вывернуть пробки из клапанов «Выпуск».
13.1.3.Расправить плот на ровном месте тентом вверх.
13.1.4.Проверить сохранность и герметичность пробок батарей «Маячок-2М». При необходимости заменить батарею «Маячок-2М». Причиной замены батарея могут быть разгерметизация ее и механические повреждения.
13.1.5 Закрепить баллоны в карманах для баллонов. Подсоединить шланги магистрали подвода компонентов к штуцеру пускового устройства. Шланг магистрали подвода компонентов верхнего отсека присоединить к малому биллону, нижнего отсека к большому баллону.
Пусковое устройство баллона должно быть обращено в сторону буксировочного устройства. Баллоны должны устанавливаться гак, чтобы при наполнении не происходило сильное натяжение или изгиб магистрали подвода компонентов.
Металлическую арматуру магистрали подвода компонентов обмотать сукном и прорезиненной лептой.
13.1. Откачать из дух из днища, камер плавучести, опоры тента и площадки. По мере очками воздуха пробки и выпускных клапанов устанавливать на место; тщательно их затягивая. Предварительно необходимо установить пробки клапанов подкачки (необходимо проконтролировать плотное прилегание пробки к клапану).
Пусковой линь завязать за буксировочное устройство (рис. 5),
13.1.7. Дректов плавучего якоря завязать за шайбу вспомогательного трапа, вспомогательный линь якоря .закрепить к шайбе основного трапа у входа. Якорь плавучий и дректов предварительно свернуть «змейкой».
13.2. Укладка плота.
13.2.1. Контейнеры со снабжением и питьевой водой подвинуть до уровня выхода пусковых тросиков баллонов.
13.2.2. Завернуть часть плота со стороны буксировочного устройства перпендикулярно оси баллонов (рис, 6). Штертики, соединяющие пробки батарей «Маячок-2М» привязать к боковинам основного трапа. Пусковой линь должен проходить под заворачиваемой частью плота.
13.2.3.Завернуть второй конец плота по ширине контейнера со снабжением (рис. 7).
13.2.4.Плот взять за кромку со стороны пусковых устройств баллонов и перевернуть. Следить за тем, чтобы ширина плота после переворачивания не менялась. В средней части двумя прорезиненными лентами закрепить трап к днищу (рис. 8).
13.2.5.Плот со стороны баллонов завернуть па один оборот.
13.2.6.Якорь плавучий, уложенный «змейкой» положить на край днища и завернуть плот в тугую скатку навстречу свернутой части (рис. 9, этап 5).
13.2.7.Уложить свернутую с баллонами и контейнерами часть плота на полученную скатку и временно перевязать сложенный плот двумя мягкими стяжными лентами и положить на середину чехла скатками вниз (рис. 9 этан 6J.
13.2.8.Перевязать
сложенный плот лептой или шнуром с прочностью на разрыв 35—50 кгс следующим образом: ленту или шнур пропустить через отверстия r люверсах под кассету с пусковым
линем с каждой стороны и завязай, прямым узлом. Край кассеты должен
находиться на одном
уровне
со скаткой.
ВНИМАНИЕ! Шпур или лента не должны попадать за петли пускового линя в кассете. Убрать мягкие стяжные ленты.
13.2 Привязать пусковой линь к тросикам баллонов следующим образом: отступив 60—90 мм от узла крепления станки к пусковому линю пропустить свободный конец вставки снизу через петлю наиболее удаленного тросика баллона так, чтобы он бил с правой стороны. Затем копен, останки повернуть к тросику, образовав петлю, Обогнуть вставку по часовой стрелке на два оборота, пропустить конец в петлю и затянуть узел. Отступив на 80—100 мм, аналогичным образом привязать вставку в петлю другого баллона. Конец вставки должен выступать не менее 30 мм.
13.2.10. Слабину пускового линя между вставкой и буксирной лапой сложить «змейкой» и положить на чехол под скатку. Зашнуровать шпуром ПК, 0 2,4 мм ГОСТ 5107. Допускается применять другой тип шпура прочностью на разрыв 35—-10 кгс. Перед шнуровкой чехла кассету с пусковым линем сместить вправо так, чтобы при укладке в стеклопластиковый контейнер середина кассеты находилась напротив выхода пускового линя через заглушку (риг.. 10).
13.3. Упаковку сложенного плота в стеклопластиковый контейнер производится в следующем порядке.
13.3.1. Корпус и крышку контейнера тщательно осмотреть с внутренней стороны, протереть ветошью или обдуть сжатым воздухом с целью удаления грязи, песка и других загрязнений,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.