При этом должны быть выполнены следующие требования:
1. Погрузка плотов па суда должна производиться на грузовых площадках, в сетках из растительных тросов, парусиновыми стропами или вручную.
2. Пусковой линь должен быть надежно закреплен в соответствии с Правилами Регистра.
3. Должен быть обеспечен свободный доступ к торцам плотов со стороны палубы и возможность переноски плотов к бортам, если плоты расположены по ширине палубы судна.
4. Должна быть обеспечена сохранность плотов от повреждений буксирными тросами, швартовыми, грузовыми средствами и грузами.
5. Не должно быть препятствий для сбрасывания плотов за борт в неблагоприятных условиях дифферента и при 150 крена на любой борт.
6. Вблизи мест хранения плотов не должно быть горюче смазочных материалов, кислот и щелочей.
7. Должна быть обеспечена возможность использования каждой из группы плотов независимо от спуска других спасательных средств.
8. Высота установки плотов над ватерлинией не должна быть более 18 м при наименьшей эксплуатационной осадке судна.
9. Расположение плотов в два и более яруса без зазоров не допускается.
10. В местах установки плотов должны быть предусмотрены трапы, сетки или другие средства для посадки людей на плот, устройства, предотвращающие попадание воды с судна, средства освещения плотов.
. II. Схему крепления плота к судну см. рис. 14.
9. ПОРЯДОК ПРИВЕДЕНИЯ ПЛОТА В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ
9,1, Для приведения в действие установленного на палубе судна плота необходимо:
1) освободить найтовы, удерживающие контейнер с плотом;
2) сбросить плот на воду:
3) выбрать слабину пускового линя, затем двойным рывком привести в действие систему газонаполнения.
При заполнении камер плавучести плота газовой смесью, происходит разрушение разрывных звеньев, установленных на бандажах. Крышка отсоединяется от корпуса контейнера и плот принимает рабочее положение.
Если обстоятельства не позволили привести плот в рабочее состояние вручную, разобщающее гидростатическое устройство при погружении судна освобождает контейнер с плотом от найтовов. Имея запас плавучести, контейнер с плотом всплывает и по достижении судном глубины, равной длине пускового линя, приводится в действие система газонаполиения. Дополнительная плавучесть, возникающая при наполнении камер плавучести плота газовой смесью, обеспечивает разрыв слабого звена и плот остается на поверхности воды.
Если глубина не обеспечивает автоматического срабатывания системы газонаполнения и плот после погружения судна остается на поверхности воды в упакованном виде, необходимо подплыть к нему, выбрать оставшуюся слабину пускового линя и резким рывком привести в действие, систему газонаполнения.
9.2. В том случае если плот раскрылся тентом вниз, необходимо подплыть к нему и перевернуть в рабочее положение согласно инструктивному рисунку, расположенному на камере плавучести в месте, где находится баллон с газовой смесью.
9.П. После выхода плота в рабочее положение подняться с плот и осмотреть его.
9.1 При наличии механических повреждений камер плавучести произвести ремонт поврежденных- мест в соответствии с инструкцией по ремонту, находящейся в мешке с ремонтными материалами.
9.5. Выполнить «Немедленные действия», перечень которых приведен на инструктивной наклейке внутри плота.
9.6. При необходимости ручным мехом пополнить воздухом камеры плавучести плота, опору тента и наполнить при необходимости днище через клапан для подкачки.
9.7. В дальнейшем поведении на плоту необходимо руководствоваться инструкцией по сохранению жизни па спасательном плоту, которая находится внутри плота в полиэтиленовом пакете.
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10.1. Для контроля состояния плота и контейнера в период эксплуатации проводятся периодические осмотры. Первый осмотр плота производится не более чем через 15 месяцев со дня изготовления. В дальнейшем осмотры плота производятся не реже одного раза в 12 месяцев.
10.2. Техническое обслуживание спасательных плотов производится на станциях НСС согласно «Инструкции по переосвидетельствованию спасательных плотов модели МК на станциях обслуживания НСС», разработанной заводом изготовителем плотов и одобренной Регистром.
П. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
11.1.Хранение плотов должно производиться в упаковке предприятия-изготовителя в складских помещениях на расстоянии не менее 1 м от обогревательных приборов. Температура в помещении должна быть в пределах от минус 30 до +50 0С и относительная влажность не более 80%.
11.2.Допускается хранение плотов в стеклопластиковых контейнерах на открытых площадках в один ряд на специально оборудованных настилах под навесом или брезентом в диапазоне температур, указанных выше.
Настилы должы располагаться на высоте не ниже 0.5 м от грунта.
11.3. Но допускаете храпение плотов в одном помещении с горючесмазочными материалами, кислотами и другими химическими веществами, разрушающими текстиль и резину.
12. ТРЛНСПОРТИРОВАНИЕ
12.1..Транспортирование плотов производится в упаковке предприятия изготовителя любым видом транспорта. Транспортирование плотов воздушным транспортом допускается только в отапливаемых герметизированных отсека.
12.2.Транспортирование плотов с места их .хранения или эксплуатации и доставка их на суда производится техническим персоналом станции обслуживания.
12.3.Передвижные
средства должны иметь специально оборудованный кузов. Кузов обшивается
легким материалом (кошмой,
прочной тканью, резиной и т. д.),
исключающим соприкосновение плота с металлом или деревом кузова.
Вкузове должно бы предусмотрено место дли укладки разобщающего гидростатического устройства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.