Планирование PR-кампании.
1. Описание организации:
1.1 Время создания – новый, открывающийся фитнес-центр.
1.2 Сфера деятельности – фитнес, тренажерный зал, аквааэробика.
1.3 Основные ресурсы – тренера, тренажеры.
2. SWOT-анализ.
Стратегические цели – заявить о себе, как о хорошем, надежном, современном
фитнес-центре;
- закрепиться на рынке услуг;
- приобрести постоянных клиентов.
Пути достижения целей – формирование имиджа;
- проведение PR-акций;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- формирование команды.
S – Сила.
· Опыт, основанный на изучении фирм-кокурентов.
· Новизна.
· Эксклюзивные предложения.
· Удобное расположение.
W – Слабость.
· Неизвестность клуба.
· Нет постоянных клиентов.
О – Возможности.
· Клиенты: благодаря качественным услугам по демократичным ценам заявить о своих позициях конкурентоспособного клуба; переманить из других центров к себе.
· Конкуренты: благодаря новому, широкому спектру услуг, современному оборудованию вырваться вперед; создание лучших условий занятия спортом; зная «+» и «-» уже существующих клубов брать лучшее и исправлять их недостатки.
· Персонал: возможность привлечь лучших специалистов.
· Цена: реальные цены за предоставляемые услуги.
T – Угрозы.
· Клиенты: высокая степень зависимости развития успешности клуба от клиентов.
· Конкуренты: зарекомендованные, стабильно развивающиеся фитнес-центры; появление новых клубов; проигрыш в качестве; сложность с продвижением бренда.
· Персонал: дефицит кадров; большие затраты.
· Цена: повышение.
Вывод: ST-стратегия – использование сильных сторон организации для противопоставления внешним угрозам. Существующие угрозы и возможности позволяют нам достичь поставленных целей.
3. Описание проблемной ситуации.
Очень большая конкуренция (зарекомендованные, стабильно развивающиеся фитнес-центры; появление новых клубов; проигрыш в качестве; сложность с продвижением бренда).
5. Концепция PR-кампании:
5.1 Цель - закрепиться на рынке услуг.
5.2 Задачи - формирование имиджа, проведение PR-акций, индивидуальный подход к каждому клиенту.
5.3 Целевые аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 28 лет и мужчины и женщины в возрасте от 29 до 40 лет.
5.4 Стратегия – идея создания имиджа мероприятия; тактика – привлечение внимания молодежи и заинтересовать людей в возрасте в экономическом плане.
5.5 Время проведения кампании – 01.-10.07.2008г.
5.6 Предполагаемые результаты – постоянные клиенты.
6. График запланированных мероприятий.
Целевые аудитории |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
От18 до 28 |
Вечеринка в клубе |
05.07.2008г. |
Бочаров В.П. |
От 29 до 40 |
Раздача скидок |
01.-10.07.2008г. |
Пономарев И.С. |
7. Медиа-план.
8. Критерии оценки эффективности:
· рост числа постоянных клиентов;
· рост известности (упоминание в СМИ).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.