Планирование PR-кампании открывающегося фитнес-центра

Страницы работы

Содержание работы

Планирование PR-кампании.

1. Описание организации:

1.1 Время создания – новый, открывающийся фитнес-центр.

1.2 Сфера деятельности – фитнес, тренажерный зал, аквааэробика.

1.3 Основные ресурсы – тренера, тренажеры.

2. SWOT-анализ.

Стратегические цели – заявить о себе, как о хорошем, надежном, современном

                                       фитнес-центре;

 - закрепиться на рынке услуг;

 - приобрести постоянных клиентов.

Пути достижения целей – формирование имиджа;

- проведение PR-акций;

- индивидуальный подход к каждому клиенту;

- формирование команды.

S – Сила.

·  Опыт, основанный на изучении фирм-кокурентов.

·  Новизна.

·  Эксклюзивные предложения.

·  Удобное расположение.

W – Слабость.

·  Неизвестность клуба.

·  Нет постоянных клиентов.

О – Возможности.

·  Клиенты: благодаря качественным услугам по демократичным ценам заявить о своих позициях конкурентоспособного клуба; переманить из других центров к себе.

·  Конкуренты: благодаря новому, широкому спектру услуг, современному оборудованию вырваться вперед; создание лучших условий занятия спортом; зная «+» и «-» уже существующих клубов брать лучшее и исправлять их недостатки.

·  Персонал: возможность привлечь лучших специалистов.

·  Цена: реальные цены за предоставляемые услуги.

T – Угрозы.

·  Клиенты: высокая степень зависимости развития успешности клуба от клиентов.

·  Конкуренты: зарекомендованные, стабильно развивающиеся фитнес-центры; появление новых клубов; проигрыш в качестве; сложность с продвижением бренда.

·  Персонал: дефицит кадров; большие затраты.

·  Цена: повышение.

Вывод: ST-стратегия – использование сильных сторон организации для противопоставления внешним угрозам. Существующие угрозы и возможности позволяют нам достичь поставленных целей.

3. Описание проблемной ситуации.

Очень большая конкуренция (зарекомендованные, стабильно развивающиеся фитнес-центры; появление новых клубов; проигрыш в качестве; сложность с продвижением бренда).

5. Концепция PR-кампании:

5.1 Цель - закрепиться на рынке услуг.

5.2 Задачи - формирование имиджа, проведение PR-акций, индивидуальный подход к каждому клиенту.

5.3 Целевые аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 28 лет и мужчины и женщины в возрасте от 29 до 40 лет.

5.4 Стратегия – идея создания имиджа мероприятия; тактика – привлечение внимания молодежи и заинтересовать людей в возрасте в экономическом плане.

5.5 Время проведения кампании – 01.-10.07.2008г.

5.6 Предполагаемые результаты – постоянные клиенты.

6. График запланированных мероприятий.

Целевые аудитории

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

От18 до 28

Вечеринка в клубе

05.07.2008г.

Бочаров В.П.

От 29 до 40

Раздача скидок

01.-10.07.2008г.

Пономарев И.С.

7. Медиа-план.

8. Критерии оценки эффективности:

·  рост числа постоянных клиентов;

·  рост известности (упоминание в СМИ).

Похожие материалы

Информация о работе