1) Сохранение старых и привлечение новых покупателей;
2) невысокое качество продукции из-за использования дешевых материалов, которое компенсируется за счет низких цен.
Таблица 4- Состав и структура денежной выручки
Показатели |
2003г |
2004г |
2005г |
|||
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
тыс.руб |
% |
|
Денежная выручка, всего |
607,5 |
100 |
1691,3 |
100 |
4529,3 |
100 |
в том числе: |
||||||
Столы |
0 |
0 |
322,4 |
19,06 |
546,6 |
12,07 |
Шкафы |
0 |
0 |
307,7 |
18,19 |
587,0 |
12,96 |
Зеркала |
459,3 |
75,60 |
526,0 |
31,11 |
416,8 |
9,20 |
Шкафы-купе |
0 |
0 |
0 |
0 |
244,6 |
5,40 |
Стеллажи |
0 |
0 |
84,1 |
4,97 |
278,6 |
6,15 |
Горка |
0 |
0 |
126,0 |
7,45 |
295,8 |
6,53 |
Офисная мебель |
0 |
0 |
0 |
0 |
419,7 |
9,27 |
Кухонные гарнитуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
506,9 |
11,19 |
Торговая мебель |
0 |
0 |
0 |
0 |
565,8 |
12,49 |
Прихожие |
0 |
0 |
0 |
112,7 |
2,49 |
|
Прочие |
148,2 |
24,40 |
325,1 |
19,22 |
554,8 |
12,25 |
В течение анализируемого периода наблюдается значительный рост денежной выручки от реализации продукции – с 607,5 тыс. руб. до 4529,3 тыс. руб. Это изменение обусловлено расширением предприятия и увеличением ассортимента выпускаемой продукции.
В 2003 г. предприятие ООО «Парадигма» специализировалось на производстве зеркал, денежная выручка по которым составила 459,3 тыс. руб., и оказанию услуг населению по резке стекла и зеркального полотна, что увеличило выручку еще на 148,2 тыс. руб. Поэтому в структуре денежной выручки 76,5% занимают зеркала, а 24,4% - прочие составляющие денежной выручки. В 2004 г. ассортимент увеличился – предприятие стало производить мебель. Но наибольший удельный вес по-прежнему имеет реализация зеркал – 31,11%. В 2005 г. наибольший удельный вес в структуре денежной выручки занимает реализация столов – 12,07%; шкафов – 12,96%; торговой мебели – 12,49% и прочей продукции – 12,25%.
Таблица 5 – Динамика выручки от продаж в сопоставимой оценке
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
Темп роста, % |
Индекс потребительских цен |
110,8 |
110,7 |
110,5 |
99,7 |
Денежная выручка в сопоставимой |
||||
оценке к уровню 2005 г., тыс. руб. |
743,1 |
1868,8 |
4529,3 |
609,5 |
в т. ч. |
||||
1) столы |
0 |
356,3 |
546,6 |
х |
2) шкафы |
0 |
340 |
587 |
х |
3) зеркала |
561,8 |
581,2 |
416,8 |
74,2 |
4) шкафы-купе |
0 |
0 |
244,6 |
х |
5) стеллажи |
0 |
92,9 |
278,6 |
х |
6) горка |
0 |
139,2 |
295,8 |
х |
7) офисная мебель |
0 |
0 |
419,7 |
х |
8) кухонные гарнитуры |
0 |
0 |
506,9 |
х |
9) торговая мебель |
0 |
0 |
565,8 |
х |
10) прихожие |
0 |
0 |
112,7 |
х |
11) прочие |
181,3 |
359,2 |
554,8 |
306 |
Денежная выручка в сопоставимой |
||||
оценке к уровню 2003 г., тыс. руб. |
607,5 |
1527,8 |
3702,7 |
609,5 |
в т. ч. |
||||
1) столы |
0 |
291,2 |
446,8 |
х |
2) шкафы |
0 |
277,9 |
479,9 |
х |
3) зеркала |
459,3 |
475,2 |
340,7 |
74,2 |
4) шкафы-купе |
0 |
0 |
200 |
х |
5) стеллажи |
0 |
76 |
227,8 |
х |
6) горка |
0 |
113,8 |
241,8 |
х |
7) офисная мебель |
0 |
0 |
343,2 |
х |
8) кухонные гарнитуры |
0 |
0 |
414,4 |
х |
9) торговая мебель |
0 |
0 |
462,5 |
х |
10) прихожие |
0 |
0 |
92,1 |
х |
11) прочие |
148,2 |
293,7 |
453,5 |
306 |
Денежная выручка предприятия в сопоставимой оценке к уровню 2003 г. составила 1527,8 тыс. руб. и 3702,7 тыс. руб. в 2004г. и 2005г. соответственно. Фактическая денежная выручка превышает сопоставимую выручку на 163,5 тыс. руб. в 2004г. и 826,6 тыс. руб. в 2005г.
Денежная выручка предприятия в сопоставимой оценке к уровню 2005г. составила 743,1 тыс. руб. и 1868,8 тыс. руб. в 2003г. и 2004г., что выше фактической выручки на 135,6 тыс. руб. и 177,5 тыс. руб. соответственно.
Приведение показателя денежной выручки в сопоставимый вид показало, что если по фактическим данным за период выручка от продажи продукции возросла в 7,5 раз, то сопоставимая выручка растет более низкими темпами. Темп роста фактической выручки составил 609,5%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.