Технология работы с вагонами, загруженными скоропортящимися грузами и живностью

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

8. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ, ЗАГРУЖЕННЫМИ

СКОРОПОРТЯЩИМИСЯ ГРУЗАМИ И ЖИВНОСТЬЮ

8.1. В транзитных поездах без пеработки загруженные скоропортящимися грузами (СПГ) крытые вагоны, вагоны-термосы и рефрижераторные секции, сопровождаемые бригадами механиков, проходят техническое обслуживание и коммерческий осмотр обычным порядком, как универсальные вагоны с нескоропортящимися грузами.

Техническое обслуживание 5 – вагонных рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебным отделением - АРВЭ (контроль за работой энергохолодильного оборудования, экипировка топливом) выполняется бригадой механиков, сопровождающих секцию.

В рефрижераторных секциях запас топлива и других экипировочных материалов должен быть достаточным для проследования к станции назначения или ближайшему пункту экипировки. Экипировка этого подвижного состава должна выполняться на станции по заявке сопровождающей бригады.

8.2. В станционном технологическом центре (СТЦ) перевозочные документы, ветеринарные свидетельства и карантинные сертификаты на вагоны, загруженные скоропортящимися грузами, поступающие в поездах с переработкой, просматриваются на предмет выявления просрочки в доставке, соблюдения ветеринарных и карантинных требований.

При обнаружении крытых вагонов и вагонов-термосов с грузами, срок доставки которых истек, но не нарушен срок транспортабельности, указанный в качественном удостоверении или сертификате, перевозка может продолжаться, если за оставшийся срок транспортабельности груз может быть доставлен на станцию назначения.

При обнаружении крытых вагонов и вагонов-термосов с грузом, срок транспортабельности которого истек, и имеется опасность снижения качества груза при дальнейшем следовании, комиссионно решается вопрос о возможности дальнейшей его транспортировки. При положительном решении груз должен быть перегружен в рефрижераторный вагон для восстановления температурного режима и отправления по назначению. Расходы, связанные с этим, относятся на дорогу, допустившую просрочку.

При поломке вагона рефрижераторной секции или энергохолодильного оборудования в нем вагон должен быть отремонтирован или груз должен быть перегружен в исправный вагон. При невозможности подать исправный рефрижераторный вагон для перегрузки груз должен быть выгружен в холодильную камеру или реализован.

8.3. На станции Свердловск-Сортировочный перевозочные документы на вагоны с живностью и ветеринарные свидетельства просматриваются ветврачом. Во время стоянки поезда выполняется осмотр животных в вагонах. В случае подозрения на заболевание животных ветврач принимает решение озадержке вагонов или возможности дальнейшего их следования по назначению.

Вагоны, загруженные живностью, имеют приоритет при постановке в поезда.

В СТЦ проверяется наличие в перевозочных документах ветеринарного свидетельства, подтверждающего соответствие перевозимых животных требованиям ветеринарно – санитарного надзора.

Похожие материалы

Информация о работе