После подачи вагонов на ПИКБ производится совместный осмотр вагонов приемосдатчиком станции и помощником начальника караула ВОХР, согласно акта ГУ-23. По окончании осмотра составляется памятка ф.ГУ-45, с росписями участвующих в осмотре вагонов. В случае не соответствия приложенного акта ГУ-23, составляется дополнительный акт, в котором указываются выявленные нарушения. Акт подписывают все работники, участвовавшие в осмотре вагона.
После исправления коммерческой неисправности, вагон осматривают повторно приемосдатчик ПИКБ, приемосдатчик станции, помощник начальника караула ВОХР, с отметкой в книге приема-сдачи вагонов под охрану, находящейся на ПИКБ.
Приёмосдатчик станции закрывает памятку ГУ-45.
Перед выводкой с путей ПИКБ, приёмосдатчик станции, сообщает в военизированную охрану (т. 7-91-63, 7-22-73 четная, 7-92-61, 7-21-48 нечётная система) в какой парк формирования будут выставлены данные вагоны.
Приёмосдатчик станции несет ответственность за качество коммерческого осмотра вагонов при подаче и перед выводкой вагонов после устранения коммерческих неисправностей.
Мастер ПИКБ несет ответственность за сохранность перевозимого груза и исправность реквизитов крепления груза у вагонов находящихся на путях ПИКБ с момента их подачи и до момента выводки данных вагонов с путей ПИКБ.
6. Порядок приема и сдачи вагонов с номенклатурными грузами под охрану ведомственной охране МПС на станции.
Подразделения военизированной охраны МПС Свердловской ж.д. принимают под охрану грузы в соответствии с перечнем, указанном в приказе 22 ЦЗ от 20.12.99. и указания № Д-374у от 21.02.2000г.
Все груженые вагоны, подлежащие охране прибывающие на станцию под выгрузку, подвергаются коммерческому осмотру согласно технологическому процессу работы ПКО в парках прибытия.
Накопление вагонов для погрузки, выгрузки на подъездных путях станции Свердловск - Сортировочный(7800), производится на 57 пути нечётного парка формирования.
Информацию о наличии вагонов с ценными грузами на 57 пути оператор ПКО находящийся на объединённом посту нечётной системе передает начальнику караула по т.7-92-61, 7-21-48 .
Маневровая работа по выводке и подаче вагонов на подъездные пути осуществляется тепловозом станции, под руководством составителя станции 5 маневрового района.
Ответственность за сохранность грузов и вагонов при выводке с подъездного пути до постановки на 57 путь НПФ и сдачи вагонов под охрану стрелкам ВОХР несёт составитель поездов 5 маневрового района.
Составитель поездов при выводке вагонов с подъездного пути должен в присутствии представителя данного подъездного пути убедиться в коммерческой и технической исправности вагонов, соответствии номеров выводимых вагонов с номерами указанными в наряде, выданном приёмосдатчиками.
Для принятия вагонов под охрану и сопровождения вагонов с подъездных путей, со стрелком ВОХР, должен быть заключен договор между грузоотправителем и ВОХР Свердловского отделения ж.д., определяющий порядок сдачи вагонов под охрану и оплаты, а так же ответственность за задержку стрелка ВОХР по вине грузоотправителя.
По окончании выводки вагонов с ценными грузами с подъездных путей и постановке их на 57 путь, составитель поездов 5 маневрового района по т. 7-90-55 сообщает приёмосдатчику и по т. 7-92-61 начальнику караула, о том, что вагоны выведены с подъездного пути и о необходимости принять данные вагоны под охрану.
Начальник караула получив информацию от составителя поездов 5 маневрового района, передаёт по радиосвязи стрелку ВОХР , находящемуся в парке формирования, сообщение, о необходимости приёмки вагонов под охрану.
Начальник караула оформляет запись на выделение стрелка в журнале ХУ-3, а после получения информации от стрелка о приёме вагона под охрану, делает отметку в этом журнале с указанием номера маршрутного листа.
Составитель поездов 5 района, в присутствии стрелка ВОХР и приёмосдатчика станции, сдаёт вагоны, требующие сопровождения ВОХР, выведенные с подъездного пути, под охрану стрелку ВОХР.
Заявку на ограждение 57 пути нечётного парка формирования, для производства осмотра, приёмосдатчик станции передает по т. 7-90-28 маневровому диспетчеру нечётной горки.
Коммерческий осмотр вагонов, после выставки с подъездного пути, производится на 57 пути совместно стрелками ВОХР и приёмосдатчиками станции после ограждения состава порядком, предусмотренным в разделе 2 данной инструкции.
Передача грузов между перевозчиком и ведомственной охраной осуществляется по приемосдаточному акту, форма которого устанавливается МПС России.
При обнаружении коммерческих браков, при осмотре вагонов, в дневную смену, на 57 пути НПФ, приемосдатчики станции устраняют их с оформлением акта общей формы, в случае невозможности устранить брак на месте, вагоны, прибывшие для выгрузки на станцию Свердловск – сортировочный, направляются на подъездной путь для комиссионной выгрузки.
В ночное время приёмщики поездов парков отправления осматривают вагоны, отцепленные в парках формирования по коммерческой неисправности на 57 пути нечётного парка формирования в головной части или на 41 пути чётного парка формирования, осмотр и устранение браков производиться по уведомлению дежурного парка формирования, согласно раздела 2 данной инструкции и инструкции ЦМ - 360.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.