2.18. После окончания обработки состава поезда в парке прибытия, на терминал начальника караула ВОХР выдается сообщение о наличии в расформировываемом составе вагонов с НОМГ, подлежащих охране с указанием номера пути сортировочного парка, на который они направляются. Обо всех случаях изменения направления вагонов с НОМГ оператор СТЦ информирует начальника караула ВОХР для принятия мер по обеспечению охраны вагонов с НОМГ.
3. Накопление и формирование составов поездов
3.1. Если требуется накопление вагонов с НОМГ, то в сортировочном парке, как правило, должен быть выделен специализированный путь и обеспечена охрана этих вагонов работниками ВОХР. С указанных путей вагоны с НОМГ включаются в составы, как правило, укрупнёнными группами. Охрана вагонов с НОМГ осуществляется непрерывным патрулированием работников ВОХР по междупутьям.
3.2. Вагоны (контейнеры) с ВМ и цистерны с метанолом на станции вне поездов, за исключением вагонов (контейнеров) или цистерн, находящихся под накоплением, должны устанавливаться на 38 обходном пути.
3.3. Включение вагонов с НОМГ в формируемые составы должно осуществляться (если это не увеличивает существенно их простой) с учётом следующих требований.
Вагоны с НОМГ ставятся в поезд, как правило, одной группой; наряд ВОХР должен находиться в составе поезда от охраняемого вагона или группы вагонов с НОМГ не далее 5-ти вагонов.
Для проезда ВОХР предоставляется вагон с переходной площадкой, либо специально выделенный порожний крытый вагон или нерабочая кабина поездного локомотива. При формировании состава поезда для проезда наряда ВОХР в состав ставятся порожние крытые вагоны, исправные в техническом и коммерческом отношениях, без остатков груза:
а/ по схеме со стороны локомотива 15 вагонов с НОМГ – место проезда наряда ФГП ВО – 30 вагонов с НОМГ – место проезда наряда ФГП ВО – 15 – 20 вагонов с НОМГ– место проезда наряда ВОХР в хвостовой части поезда;
б/ группой не менее 10 вагонов с НОМГ, расположенной в голове поезда вслед за локомотивом; в конце такой группы, если она не превышает 20 вагонов с НОМГ, должен располагаться порожний крытый вагон для проезда наряда ВОХР; при большем количестве вагонов с НОМГ ставится дополнительный крытый вагон.
Проверку пригодности мест для проезда наряда организует начальник караула ВОХР.
3.4. При производстве маневровой работы с вагонами с НОМГ, находящимися на охраняемых путях, маневровый диспетчер уведомляет начальника караула ВОХР о номерах вагонов, с которыми будут совершаться маневры, указывает номер пути, на который они выставляются. Начальник ВОХР о предстоящей маневровой работе сообщает работнику ВОХР, который осуществляет постоянное наблюдение за передвигаемыми вагонами с НОМГ и их охрану.
3.5. Перед началом производства маневров с вагонами (контейнерами) с ВМ и цистернами с метанолом, начальник караула и постовой ВОХР должны быть предупреждены работниками станции о предстоящей маневровой работе с этими вагонами.
3.6. После окончания операций по погрузке НОМГ в вагон и оформления памятки приемосдатчика груза и багажа, вагон сдается под охрану работникам ВОХР. Передача информации о наличии вагонов с НОМГ местной погрузки, требующих охраны железной дорогой, производится приемосдатчиком груза и багажа ДСЦ, начальнику ВОХР, с записью в книге регистрации данных о вагоне, времени передачи информации и фамилии принявшего сообщение.
Начальник караула ВОХР направляет работника ФГП ВО для принятия вагона под охрану на место его погрузки. Сдача вагона с НОМГ на месте погрузки производится после оформления памятки приемосдатчика под роспись в книге регистрации с указанием времени передачи. Работник ВОХР обеспечивает охрану вагона с НОМГ до отправления его со станции.
3.7. ДСЦ заблаговременно сообщает начальнику караула ВОХР о предстоящей подаче маневрового локомотива на пути отцепочного ремонта для уборки вагонов с НОМГ на пути парка отправления станции.
3.8. Начальник караула ФГП ВО направляет работников ВОХР на пути отцепочного ремонта для приема вагонов с НОМГ под охрану. После приема вагонов под охрану работник ВОХР расписывается в книге приема и сдачи вагонов с грузами под охрану. При наличии коммерческих неисправностей они отражаются в книге и вагоны не принимаются под охрану до устранения неисправностей. О выявленном браке работник ВОХР сообщает начальнику караула ФГП ВО, который передает оператору ПКО перечень выявленных коммерческих неисправностей в вагонах, принимаемых под охрану.
3.9. О каждом случае простоя вагонов с ВМ или цистерн с метанолом свыше установленного времени начальник ФГП ВО обязан доложить дежурному по отделению дороги и в отдел ВОХР для принятия мер к быстрейшему отправлению этих вагонов.
3.10. В процессе перестановки состава осуществляется наружный осмотр вагонов с одной стороны – составителем поездов, а с другой – работником ВОХР. При обнаружении вагона с коммерческими неисправностями (угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов) работники, осуществляющие осмотр, сообщают об этом ДСЦ для выполнения отцепки вагона и подачи его на путь устранения неисправностей, а также начальнику караула ВОХР, который организует их охрану и регистрирует в Книге формы ХУ - 3 номера отцепленных вагонов с указанием вида неисправности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.