Решение педагогической задачи
Задание:
1. Сформулируйте педагогическую задачу
2. Выполните этап I
3. Выполните этап II
4. Выполните этап III
II этап – модель требуемого
состояния задачи
II этап. Описать модель решённой
задачи, исходя из 4 аспектов
I этап - Исходное состояние задачи
I этап. Описать исходное состояние задачи,
исходя из 4 аспектов
III этап. Описать необходимые организационно-
педагогические мероприятия по переводу из
исходного в требуемое состояние
Решение педагогической задачи
Отсутствие у студентов навыка адаптации к изменениям в образовательной среде
I. Исходное состояние.
1. Педагоги: не способствуют формированию у студентов навыка адаптации к изменениям в образовательной среде.
2. Учащиеся: испытывают трудности в процессе адаптации к изменениям в образовательной среде.
3. Содержание: нет направленности на формирование у студентов знания и использования разнообразных технологий в своей педагогической деятельности.
4. Средства: не рассчитаны на то, чтобы у студентов ПК были сформированы навыки адаптации к изменениям в образовательной среде.
II. Модель требуемого состояния задачи:
1. Педагоги: способствуют формированию у студентов навыка адаптации к изменениям в образовательной среде.
2. Учащиеся: легко адаптируются к изменениям в образовательной среде.
3. Содержание: существует направленность на формирование у студентов знания и использования разнообразных технологий в своей педагогической деятельности.
4. Средства: направлены на то, чтобы у студентов ПК были сформированы навыки адаптации к изменениям в образовательной среде.
III. Организационно-педагогические мероприятия по переводу из исходного в требуемое состояние.
1. Изучение студентами технологий образования
2. Педагоги: проведение практических занятий, организация экскурсий в различные педагогические учреждения, где используются различные технологии образования.
3. Написание студентами проектов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.