Формулировка педагогической задачи. Решение педагогической задачи об отсутствии у студентов навыка адаптации к изменениям в образовательной среде

Страницы работы

Содержание работы

Решение педагогической задачи

Задание:

1.  Сформулируйте педагогическую задачу

2.  Выполните этап I

3.  Выполните этап II

4.  Выполните этап III

                                                                                                                                                                                               II этап – модель требуемого

                                                                                                                                                                                                          состояния задачи

                                                                                                                                                                                     II этап. Описать модель решённой

                                                                                                                                                                                              задачи, исходя из 4 аспектов

I этап - Исходное состояние задачи

I этап. Описать исходное состояние задачи,

исходя из 4 аспектов

III этап. Описать необходимые организационно-

                                                                                                                                                         педагогические мероприятия по переводу из

                                                                                                                                                         исходного в требуемое состояние

Решение педагогической задачи

Отсутствие у студентов навыка адаптации к изменениям в образовательной среде

I.  Исходное состояние.

1.  Педагоги: не способствуют формированию у студентов навыка адаптации к изменениям в образовательной среде.

2.  Учащиеся: испытывают трудности в процессе адаптации к изменениям в образовательной среде.

3.  Содержание: нет направленности на формирование у студентов знания и использования разнообразных технологий в своей педагогической деятельности.

4.  Средства: не рассчитаны на то, чтобы у студентов ПК были сформированы навыки адаптации к изменениям в образовательной среде.

II.  Модель требуемого состояния задачи:

1.  Педагоги: способствуют формированию у студентов навыка адаптации к изменениям в образовательной среде.

2.  Учащиеся: легко адаптируются к изменениям в образовательной среде.

3.  Содержание: существует направленность на формирование у студентов знания и использования разнообразных технологий в своей педагогической деятельности.

4.  Средства: направлены на то, чтобы у студентов ПК были сформированы навыки адаптации к изменениям в образовательной среде.

III. Организационно-педагогические мероприятия по переводу из исходного в требуемое состояние.

1.  Изучение студентами технологий образования

2.  Педагоги: проведение практических занятий, организация экскурсий в различные педагогические учреждения, где используются различные технологии образования.

3.  Написание студентами проектов.

Похожие материалы

Информация о работе