Применим эту формулу для нашей задачки:
S = (100+1)100 / 2 = 5050.
Зная эту формулу, мы умеем теперь решать «класс задач»
- как находить любую сумму любого натурального ряда !
REM:
Мне с Максимом ПРИДЕТСЯ на таком уровне пройти значительный материал (!), математику, физику, возможно, что-то еще. Только тогда я смогу помочь ему по существу, довольно быстро и профессионально. Просто решить ему задачки, которые он как - то «спихнет» преподавателю – мне не интересно, да и Вы, уважаемая Нелли, в этом не заинтересованы? Вам нужно, чтобы Максим ликвидировал пробелы в знаниях, научился нормально учиться, освоил интересную и перспективную специальность? Тогда нам с Вами по пути! В эту сессия я постараюсь максимально помочь ему, повторяюсь – нужно «воспользоваться» тем, что он болен и продлить сессию. Это даст нам выигрыш во времени.
Как же можно выйти на уровни развития интеллекта «ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ» и «ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ» побыстрее ? У нас в России педагогика по преимуществу немецкая, как и многие порядки в армии и государстве. Петр I, строил российскую государственную машину по немецкому образцу, первая профессура Харьковского. Московского и Санкт-Петербургского университетов поголовно все были немцами по национальности. Вот поэтому и в образовании у нас порядки немецкие. Нужно отдать должное и немцам – они-то ушли в современном развитии образования далеко вперед от нас, а мы как-то «растерялись» в этом вопросе. Подлинным образцом построения системы образования как начального, среднего, так и высшего во всем мире является Англий и , разумеется «английская» педагогика. Посмотрите в качестве примера хотя бы фильм «Общество мертвых поэтов».
http://www.cn.ru/films/poster/11862280/?ref=suggest
«Джон Китинг — новый преподаватель английской
словесности в консервативном американском колледже. От чопорной массы
учителей его выгодно отличают легкость общения, эксцентричное поведение
и пренебрежение к программе обучения.
Однажды он посвящает своих подопечных
в тайну Общества мёртвых поэтов. С этого момента каждый
из учеников старается обрести свой собственный голос в безликом хоре,
взглянуть на окружающий мир, высоко подпрыгнув над серой школьной
оградой.»
Америку основали в основном выходцы из Англии и Ирландии, хотя фильм и об американском колледже, он как бы «калька» и с английского колледжа»
Разумеется и в Англии хватает ретроградов, но… большинство преподавателей все-таки вырабатывают в своих учениках самостоятельность в суждениях, нестандартный подход к различным ситуациям. Есть такой закон –«Рассеяния информации», он утверждает, что примерно 2/3 необходимой Вам информации Вы найдете совсем не там, где ее как бы положено искать. Только 1/3 находится там, где ей «положено» быть …J. Я расширил этот закон, «Закон Кальницкого» говорит, что «2/3 способов решения любых задач находятся не там, где это рядоположено». Вот, хотя бы в нашем случае – Вы же не нашли способа решения проблем Максима с учебой в самом Университете, нашли как бы случайно и совсем не там, где это как бы «положено» ? J.
Мы с Максимом будем заниматься «по-английски». Если это интересно и устраивают мои условия, я готов с Вами сотрудничать в течении довольно продолжительного времени, точнее ровно столько, сколько понадобится. Довольно скоро наступит время, когда в моих услугах Вы перестанете и нуждаться…
Способы решения задач
1. прямой (преобразования)
2. обратный (от противного)
3. способ посредника (повышение или понижение ранга задачи в более общем или более частном виде)
методика запоминания
Старое (уже известное) знание следует связать одной или несколькими ассоциациями с новым знанием.
Это общее, универсальное правило запоминания. Приведем примеры:
Иностранные слова (английский язык):
Сосулька - icicle ( айс-сикл) айс – лед, сикл – как бы «сикает» сосулька с которой струйкой течет вода… J
Ice - лед (айс) - корень нескольких английских слов
АЙСКРИМ- мороженое
АЙСБЕРГ – ледяная гора
АЙСРОАД – гололед (дорожный лед)
АЙС – лед ( как таковой)
Правительство - government (га'ве – мент)
Ассоциации не совсем «приличные», но зато запоминаются «навечно» !!!
Кто такие правительство - ГАВЕ (дерьмо)
Кто охраняет правительство – МЕНТ !
Итак. Правительство – ГА'ВЕМЕНТ!!!
Кашель - cough (ко'оф). Кашляющий человек как бы кутается в толстую пушистую КООФту J.
Топор - ax (экс) . Экс-Президенту СССР М.С. Горбачеву «по башке дать топором, за то, что развалил СССР J»
И так далее
ОПОРНЫЕ СЛОВА
О -0
1 -Г
2 -Д
3 - З,Ж
4 - Ч
5 - П
6 -Ш,Щ
7 - С
8 - 2 «О»
9 - Я
Графический конспект – это графическое изображение, передающее СУЩЕСТВЕННЫЕ свойства того или иного вопроса в билете (темы занятий и т.д.)
Примеры:
ИСТОРИЯ
Рымникское сражение А.В. Суворова
Генералиссимус Александр Васильевич Суворов
(17)89 год 11 сентября р.Рымник
современная Румыния
ГЕОМЕТРИЯ
«Теорема – угол, вписанный в круг и опирающийся на диаметр – прямой»
2 + 2 = 180о
+ = 90о
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.