Министерство образования РФ
ВятГУ
Кафедра ЭМА
Отчёт по лабораторной работе № 4.
“Динамическая балансировка ротора”.
Выполнил: Ходырев В.
Проверила: Тимина Н.В.
Киров 2004
Цель работы: знакомство с балансировочной машиной, методами балансировки роторов, определение величины неуравновешенности, её сравнение с допустимой расчетной величиной.
Данные для расчетов:
l = 15,5 мм; мм; мм; мм.
Левая плоскость |
Правая плоскость |
|
1 |
10 |
15 |
2 |
7,75 |
12,5 |
3 |
8,5 |
22,5 |
4 |
9 |
22,5 |
5 |
9,25 |
22,5 |
6 |
9,5 |
20 |
А |
10 |
22,5 |
А |
7,75 |
12,5 |
Определение величины остаточного дисбаланса:
,
где Р – вес контрольного груза, г;
R – радиус окружности обхода груза, см;
- максимальное показание приборов в единицах шкалы при обходе грузом;
- минимальное показание приборов в единицах шкалы при обходе грузом.
Левая плоскость, г∙см:
Правая плоскость, г∙см:
.
Удельный остаточный дисбаланс, см:
,
где М – масса ротора, равна 140 г.
Левая плоскость, см:
Правая плоскость, см:
.
Дополнительный остаточный дисбаланс ротора в плоскостях коррекции:
Левая плоскость, г∙см:
Правая плоскость, г∙см:
Вывод:
При n = 2000 об/мин;
– левая плоскость е = 2,9 мм – 0 класс,
– правая плоскость е = 6,4 мм – 2 класс.
Ротор принадлежит ко 2-му классу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.