-сплошная выправка пути машиной Дуоматик 09-32, (ВПР-02 второй процесс) 1000 метров
-смазка и закрепление гаек стыковых, клеммных и закладных болтов 1000 метров
-изъятие с пути регулировочных прокладок 520 штук
-смена дефектных элементов скреплений 0,37 тонн в том числе:
накладок2 шт.
болтов стыковых с гайками 6 шт.
шайб пружинных для стыковых болтов 8 шт.
клемм 6 шт.
клеммных болтов с гайками 94 шт.
шайб пружинных для клемных болтов 278 шт.
болтов закладных с гайками 80 шт.
шайб пружинных для закладных болтов 186 шт.
шайб-скоб 70шт.
втулок изолирующих 226 шт
прокладок под подкладки 258 шт.
прокладок под рельс 520 шт.
-укладка в путь чистого щебеночного балласта 100 м3
-планировка и оправка балластной призмы 1000 метров
-стабилизация балластной призмы 1000 метров
–подрезка балласта ниже подошвы рельсов 200 погонных метров нити
-продолжительность «окна» 6 часов
-фронт работ 3000 метров
-периодичность предоставления «окон» 2 раза в неделю
-выработка за неделю 6,0 километров.
ППВ с применением комплекса путевых машин производится в промежутках между ремонтами, при этом величина подъемки пути не превышает 2 см.
Работы связанные с временным ослаблением рельсошпальной решетки, запрещается производить если отклонение температуры рельсовой плети от температуры их закрепления в течении всего периода работ превышает значения, указанные в табл.4.2-4.4 « Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкогово пути.»
Машина Дуоматик 09-32 (ВПР-02 второй процесс) производит одновременно выправку пути в профиле, по уровню и в плане по методу сглаживания фиксированными точками с подбивкой шпал и уплотнения плеча балластной призмы. Управление машиной может быть полуавтоматическим, автоматическим и ручным.
До прибытия машин производится подготовка пути с разбивкой и съемкой пути оптическими приборами.
Перед проведением ППВ производят: наплавку стыков, правку стыков передвижным прессом со следующей сплошной шлифовкой
До прибытия комплекса путевых машин производятся следующие работы:
-одиночная смена дефектных шпал, очистка и планировка водоотводных кюветов.
Добавление в путь нового балласта по концам шпал производится из хоппер – дозаторов. В зависимости от высоты подъемки пути и количества балласта в шпальных ящиках новый балласт выгружают либо до работы машины Дуоматик 09-32, (ВПР-02 второй процесс) либо после.
ППВ пути на участке длиной 3,0 км производится в течении двух дней, основной – в один день.
До закрытия перегона путевые машины сосредотачивают на станции, ограничивающей перегон по ходу работы. По прибытию машин к месту работ они расцепляются, приводятся в рабочее положение и начинают работу.
Отправление машин с перегона производят на соседнюю станцию.
При выполнении работ необходимо выполнять требования:
Правил технической эксплуатации железных дорог РФ;
Инструкции по сигнализаци на железных дорог РФ;
Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорог РФ;
Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;
Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути;
Технических указаний по ремонту и планово предупредительной выправке пути;
Правил охраны труда при ре6монтах и текущем содержании пути;
Работы по ППВ на участке длиной 3000 метров выполняются в три дня. В первый и второй дни – подготовительный период,(на схеме участки №1 и 2) третий день основной (участок №3).
Для производства работ формируется машинный комплекс, состоящий из следующих машин;
Для первого участка – мотовоз МПТ с прицепной 4-х осной платформой, загруженной новыми скреплениями;
Для второго участка - два путевых гайковерта ПМГ.
Для третьего участка выправочная машина Дуоматик 09-32 хопер-дозаторы, планировщик балласта ПБ, динамический стабилизатор пути ДСП. (ВПР-02 второй процесс)
После закрытия перегона снимается напряжение с контактной сети и отсоединения заземления опор от рельсовой нити.
Путевые машины прибывают на перегон и приводятся в рабочее положение.
На участке № 3 – монтеров пути снимают регулировочные прокладки и переезжают на участок № 1. Два монтера пути выгружают по местам смены, доставленные новые скрепления, 18 монтеров пути начинают их замену, а 2 монтера пути после окончания выгрузки скреплений присоединяются к основной группе монтеров пути по смене скреплений.
На участке № 2 два гайковерта ПМГ выполняют смазку и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов.
На участке №3 выправочная машина Дуоматик 09-32 (ВПР-02 второй процесс) производит сплошную выправку и рихтовку пути от замаркированной исходной точки по методу фиксированных точек.
Вслед за машиной Дуоматик 09-32 из хоппер (ВПР-02 второй процесс) дозатор выгружают щебеночный балласт по концам шпал.
После выгрузки балласта планировщиком ПБ производится оправка балластной призмы и планировка междупутий
Динамический стабилизатор пути ДСП выполняет стабилизацию балластной призмы.
По второму процессу две последние работы выполняются в ручную.
Путевые машины приводятся в транспортное положение и отправляются на соседнюю станцию.
Перед открытием перегона проверяется состояние пути, устраняются неисправности и перегон открывается для движения поездов с установленной скоростью.
После «окна» 20 монтеров пути заканчивают смену скреплений, а на участок №1 прибывает мотовоз МПТ с порожней 4-х осной платформой. Два монтера пути выполняет погрузку на платформу замененных скреплений, после монтеры подвозятся на участок №3.
18 монтеров пути на участке №3 выполняются, где требуется подрезку балласта под подошвой рельса, а 2 монтера пути грузят на 4-х осную платформу снятые с пути регулировочные прокладки. Смененные скрепления и регулировочные прокладки вывозят с перегона мотовозом МПТ.
Продолжительность «окна» устанавливается на основании технологической схемы работ .
Т0=tразв+t0+tсв,
Где t0 =t3 -время работы машины Дуоматик 09-32
tразв=t1+t2
t1 - время на закрытия перегона и пробег машин к месту работ.
t1 =10 минут
t2 время на приведение машины в рабочее положение.
t2 =6 минут
t3 =(Vраб*Tнор*α) / авыпр
где Vраб- объем работ по выправке пути, шпал. На фронте 5616 шпал
Tнор - техническая норма времени на измеритель, чел –мин. Tнор =0,15
α- поправочный коэффициент, учитывающий время напропуск поездов переходы в рабочей зоне и отдых.
авыпр -численный состав обслуживающий машины Дуоматик, авыпр=4 чел
t3=(5616*0,15*1,15) / 4= 242 мин
tсв = t4 + t5 + t6
t4 - интервал по технике безопасности между окончаниями работ по выправке пути машиной Дуоматик09-32 и выгрузки щебня из хоппер – дозаторов.
t4=(100+Lхоп)*60*α / νв
где = 25 разрыв между операциями
Lхоп – длина хоппер - дозаторного поезда.
Lхоп =lлок+Wщ l х-д /Wх-д+lт=34+300*10/36+10=52,4 метра
νв- скорость выгрузки щебня
t4 =(100+52,4)*60*1,15/2000=6 мин.
t5 интервал по технике безопасности между окончаниями работ по выгрузки щебня из хоппер – дозаторов и работы быстроходного планировщика.
t5 =(100+Lх-д)*60*α / νвыпр=(100+52,4) *60*1,15 / 2000=6 мин.
t6 - интервал по технике безопасности между окончаниями работ по планировке балластной призмы быстроходным планировщиком ПБ и стабилизации пути быстроходным стабилизатором пути ДСП.
t6=(100+LПБ)*60*α / νпб= (100+30)*60*1,15 / 2000 = 5 мин
Т0=10+6+242+6+6+5=275 мин=4,5 час принимаем продолжительность «окно» 5 часов.
Продолжительность «окна» устанавливается на основании технологической схемы работ .
Т0=tразв+t0+tсв,
Где t0 =t3 -время работы машины ВПР-02
tразв=t1+t2
t1 - время на закрытия перегона и пробег машин к месту работ.
t1 =10 минут
t2 время на приведение машины в рабочее положение.
t2 =6 минут
t3 =(Vраб*Tнор*α) / авыпр
где Vраб- объем работ по выправке пути, шпал. На фронте 5616 шпал
Tнор - техническая норма времени на измеритель, чел –мин. Tнор =0,15
α- поправочный коэффициент, учитывающий время на пропуск поездов переходы в рабочей зоне и отдых.
авыпр - численный состав, обслуживающий машины ВПР-02 авыпр=3 чел
t3=(5616*0,1674*1,15) / 3= 360 мин
tсв = t4 + t5 + t6
t4 - интервал по технике безопасности между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПР-02 и выгрузки щебня из хоппер – дозаторов.
t4=(100+Lхоп)*60*α / νв
где = 25 разрыв между операциями
Lхоп – длина хоппер - дозаторного поезда.
Lхоп =lлок+Wщ l х-д /Wх-д+lт=34+300*10/36+10=52,4 метра
νв- скорость выгрузки щебня
t4 =(100+52,4)*60*1,15/2000=6 мин.
t5 интервал по технике безопасности между окончаниями работ по выгрузки щебня из хоппер – дозаторов и работы бригады, рабочих по оправке балластной призмы.
t5 =(50+Lх-д)*60*α / νвыгр=(50+52,4) *60*1,15 / 2000 = 4 мин.
Т0=10+6+360+6+4= 386 мин=6,4 час принимаем продолжительность «окно» 7 часов.
Затраты труда сводим в табличную форму. Из технических норм времени выбираем данные оперативного времени на измеритель. Определяем объем работ исходя из фронта работ.
Поправочные коэффициенты рассчитываем с учетом потерь времени на переходы в рабочей зоне 12*lфр, отдых после каждого часа работы за исключением перед и после обеденные часы, а так же пропуск поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.