Определение суточного расчетного грузооборота и выбор комплексно-механизированных цехов для переработки грузов, страница 2

                      65000*1,2

QпогрЖБИсут=--------------- =213, 7 т;

                         365

                    80430*1,2

Qвыгр щебеньсут=------------ =264, 43 т;

                           365

                   213,7

nпогрЖБИсут=-------  = 5 платформ;

                      50

                        264,43

nвыгр щебеньсут=----------- =4 вагона.

                        69

Маневровый район №2 (ПП2- машиностроительный завод).

Производится выгрузка проката и погрузка запчастей. Вид подвижного состава – платформы.

             8120*1,2

Qпогрсут=------------ =26, 69 т;

                     365       

              16310*1,2

Qвыгрсут=------------- =53, 62 т;

                    365                     

              26,69

nпогрсут=-------- =1 платформа;

                19

            53,62   

nвыгрсут=---------  =1 платформа.

                50

Маневровый район №3 (Кировхлеб).

Осуществляется выгрузка зерна и погрузка муки. Вид подвижного состава – зерновозы, крытые вагоны.

                 143720*1,2

Qпогр мукасут=------------- =472, 5 т;

                           365

                    110430*1,2

Qвыгр зерносут=-------------- = 363, 06 т;

                            365

                    472,5

nпогр мукасут=----------  = 9 вагонов;

                      55

                     363,06

nвыгр зерносут=----------  =6 зерновозов.

                      59 

Маневровый район №4 (ПП4- Кироввторчермет).

Осуществляется погрузка металлолома. Вид подвижного состава – полувагоны.

            150600*1,2

Qпогрсут=-------------- =495, 12 т;

                 365

                 495,12

nпогрсут=------------  =8 вагонов.

                  66

Маневровый район №5.(остальные подъездные пути малодеятельные).

В маневровый район №5 объединяем все остальные малодеятельные подъ-ездные пути, на которых в основном осуществляется погрузка и выгрузка тарно-штучных грузов. Род подвижного состава – крытые вагоны.          

                87560*1,2 

Qпогрсут=-------------- =287, 87 т;

                  365

           185650*1,2

Qвыгрсут=------------ =610, 36 т;

                     365

             287,87

nпогрсут=---------  =5 вагонов;

                  54

          610,36

nвыгрсут=--------  =12 вагонов.

                54

Результаты расчетов по определению количества вагонов сводим в балан-совую таблицу 2.1.

Из балансовой таблицы видно, что на станции количество выгруженных вагонов преобладает над погруженными вагонами,  т.к.  выгрузка 62вагона, погрузка59 вагонов, что на 3 вагона больше погрузки.

На грузовом дворе погрузка обеспечивается вагонами из-под выгрузки, а избыток вагонов отправляется на подъездные пути для погрузки.

На подъездной путь№4 с грузового двора подаем 8 полувагонов; на подъездной путь №3  подается 1 крытый вагон с грузового двора; 7вагонов с подъездного пути №5 и 1вагон из регулировки.

2.3 Расчет средней статистической нагрузки вагонов на станции по отправлению.

Средняя статистическая нагрузка может быть определена по формуле:

          ∑Qпогрсут

Рср.ст.=------------  ,                                                                                  (2.4)

           ∑nпогрсут

где ∑Qпогрсут–количество грузов всех наименований, отправляемых со станции за сутки, т;

∑nпогрсут – количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за сутки, ваг.

            2334

Рср.ст.=--------- = 39,56 т/ваг.

              59

2.4 Расчет коэффициента сдвоенных операций.

Расчет коэффициента сдвоенных операций производится по формуле

          В   +  П                                                                              (2.5)

Ксдв=--------------- ,

В  +  Ппор

где В – выгрузка за сутки, ваг;

П – погрузка за сутки, ваг;

Ппор – количество подсылаемых на станцию порожних вагонов по регулировке.

62 +  59

Ксдв=------------- = 1,8

           62 + 6


                                                                                                                                                                                     Таблица 2.1

                                                                                          Балансовая таблица.

Пункт

погру-

зки

Наименование

груза

Род

вагона

 Выгр.

Qсут

Выгр.

nсут

Погр.

Qсут

Погр.

nсут

Сорт.

Qсут

Сорт.

nсут

Избыток

Недос-таток

Порядок передачи порожних вагонов

ГД

Контейнера

универсальные

п/ваг.

350

18

355

18

650

32

-

-

ГД

Тарно-штучные

крытый

131

3

71

2

14

1

1

-

Из-под

выгрузки

1кр. наПП3

ГД

Контейнера

большегрузные

платф.

122

6

126

6

-

-

-

-

ГД

Тяжеловесные

грузы

п/ваг.

103

3

51

1

54

2

2

-

Из-под выг- рузки 2 п/в на ПП4

ГД

Навалочные

грузы

п/ваг.

589

9

234

4

-

-

5

-

Из-под выг-рузки 2п/в на ПП4,3п/в в регулиров- ку

Итого   о

   по грузовому

двору

1295

39

837

31

718

35

8

-

ПП1

Щебень

п/вагон

264

4

-

-

-

-

4

-

Из-под выгрузки 4п/в на ПП4

ПП1

ЖБИ

платф.

-

-

214

5

-

-

-

5

Досылают из регули-ровки 5п/в

Пункт

Наименование

груза

Род

вагона

 Выгр.

Qсут

Выгр.

nсут

Погр.

Qсут

Погр.

nсут

Сорт.

Qсут

Сорт.

nсут

Избыток

Недос-таток

 Порядок передачи порожних вагонов

ПП2

Прокат

платф.

54

1

-

-

-

-

1

-

Под погрузку

ПП2

Запчасти

платф.

-

-

27

1

-

-

-

1

Из-под

 выгрузки

ПП3

Зерно

зернов.

363

6

-

-

-

-

6

-

Отправляем в регули-ровку

ПП3

Мука

крытый

-

-

473

9

-

-

-

9

1кр. с ГД,

 7кр. сПП5, 1кр.из регу-

 лировки

ПП4

Металлолом

п/вагон

-

-

495

8

-

-

-

8

4п/в с ГД, 4п/в с ПП1

ПП5

Тарно-штучные

крытый

610

12

288

5

-

-

7

-

7кр. на ПП3

Итого   

по подъездным

путям

1291

23

1497

28

-

-

17

22

  Всего

по станции

2586

62

2334

59

718

35

9

6