65000*1,2
QпогрЖБИсут=--------------- =213, 7 т;
365
80430*1,2
Qвыгр щебеньсут=------------ =264, 43 т;
365
213,7
nпогрЖБИсут=------- = 5 платформ;
50
264,43
nвыгр щебеньсут=----------- =4 вагона.
69
Маневровый район №2 (ПП2- машиностроительный завод).
Производится выгрузка проката и погрузка запчастей. Вид подвижного состава – платформы.
8120*1,2
Qпогрсут=------------ =26, 69 т;
365
16310*1,2
Qвыгрсут=------------- =53, 62 т;
365
26,69
nпогрсут=-------- =1 платформа;
19
53,62
nвыгрсут=--------- =1 платформа.
50
Маневровый район №3 (Кировхлеб).
Осуществляется выгрузка зерна и погрузка муки. Вид подвижного состава – зерновозы, крытые вагоны.
143720*1,2
Qпогр мукасут=------------- =472, 5 т;
365
110430*1,2
Qвыгр зерносут=-------------- = 363, 06 т;
365
472,5
nпогр мукасут=---------- = 9 вагонов;
55
363,06
nвыгр зерносут=---------- =6 зерновозов.
59
Маневровый район №4 (ПП4- Кироввторчермет).
Осуществляется погрузка металлолома. Вид подвижного состава – полувагоны.
150600*1,2
Qпогрсут=-------------- =495, 12 т;
365
495,12
nпогрсут=------------ =8 вагонов.
66
Маневровый район №5.(остальные подъездные пути малодеятельные).
В маневровый район №5 объединяем все остальные малодеятельные подъ-ездные пути, на которых в основном осуществляется погрузка и выгрузка тарно-штучных грузов. Род подвижного состава – крытые вагоны.
87560*1,2
Qпогрсут=-------------- =287, 87 т;
365
185650*1,2
Qвыгрсут=------------ =610, 36 т;
365
287,87
nпогрсут=--------- =5 вагонов;
54
610,36
nвыгрсут=-------- =12 вагонов.
54
Результаты расчетов по определению количества вагонов сводим в балан-совую таблицу 2.1.
Из балансовой таблицы видно, что на станции количество выгруженных вагонов преобладает над погруженными вагонами, т.к. выгрузка 62вагона, погрузка59 вагонов, что на 3 вагона больше погрузки.
На грузовом дворе погрузка обеспечивается вагонами из-под выгрузки, а избыток вагонов отправляется на подъездные пути для погрузки.
На подъездной путь№4 с грузового двора подаем 8 полувагонов; на подъездной путь №3 подается 1 крытый вагон с грузового двора; 7вагонов с подъездного пути №5 и 1вагон из регулировки.
2.3 Расчет средней статистической нагрузки вагонов на станции по отправлению.
Средняя статистическая нагрузка может быть определена по формуле:
∑Qпогрсут
Рср.ст.=------------ , (2.4)
∑nпогрсут
где ∑Qпогрсут–количество грузов всех наименований, отправляемых со станции за сутки, т;
∑nпогрсут – количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за сутки, ваг.
2334
Рср.ст.=--------- = 39,56 т/ваг.
59
2.4 Расчет коэффициента сдвоенных операций.
Расчет коэффициента сдвоенных операций производится по формуле
В + П (2.5)
Ксдв=--------------- ,
В + Ппор
где В – выгрузка за сутки, ваг;
П – погрузка за сутки, ваг;
Ппор – количество подсылаемых на станцию порожних вагонов по регулировке.
62 + 59
Ксдв=------------- = 1,8
62 + 6
Таблица 2.1
Балансовая таблица.
Пункт погру- зки |
Наименование груза |
Род вагона |
Выгр. Qсут |
Выгр. nсут |
Погр. Qсут |
Погр. nсут |
Сорт. Qсут |
Сорт. nсут |
Избыток |
Недос-таток |
Порядок передачи порожних вагонов |
ГД |
Контейнера универсальные |
п/ваг. |
350 |
18 |
355 |
18 |
650 |
32 |
- |
- |
|
ГД |
Тарно-штучные |
крытый |
131 |
3 |
71 |
2 |
14 |
1 |
1 |
- |
Из-под выгрузки 1кр. наПП3 |
ГД |
Контейнера большегрузные |
платф. |
122 |
6 |
126 |
6 |
- |
- |
- |
- |
|
ГД |
Тяжеловесные грузы |
п/ваг. |
103 |
3 |
51 |
1 |
54 |
2 |
2 |
- |
Из-под выг- рузки 2 п/в на ПП4 |
ГД |
Навалочные грузы |
п/ваг. |
589 |
9 |
234 |
4 |
- |
- |
5 |
- |
Из-под выг-рузки 2п/в на ПП4,3п/в в регулиров- ку |
Итого о |
по грузовому |
двору |
1295 |
39 |
837 |
31 |
718 |
35 |
8 |
- |
|
ПП1 |
Щебень |
п/вагон |
264 |
4 |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
Из-под выгрузки 4п/в на ПП4 |
ПП1 |
ЖБИ |
платф. |
- |
- |
214 |
5 |
- |
- |
- |
5 |
Досылают из регули-ровки 5п/в |
Пункт |
Наименование груза |
Род вагона |
Выгр. Qсут |
Выгр. nсут |
Погр. Qсут |
Погр. nсут |
Сорт. Qсут |
Сорт. nсут |
Избыток |
Недос-таток |
Порядок передачи порожних вагонов |
ПП2 |
Прокат |
платф. |
54 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Под погрузку |
ПП2 |
Запчасти |
платф. |
- |
- |
27 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Из-под выгрузки |
ПП3 |
Зерно |
зернов. |
363 |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
Отправляем в регули-ровку |
ПП3 |
Мука |
крытый |
- |
- |
473 |
9 |
- |
- |
- |
9 |
1кр. с ГД, 7кр. сПП5, 1кр.из регу- лировки |
ПП4 |
Металлолом |
п/вагон |
- |
- |
495 |
8 |
- |
- |
- |
8 |
4п/в с ГД, 4п/в с ПП1 |
ПП5 |
Тарно-штучные |
крытый |
610 |
12 |
288 |
5 |
- |
- |
7 |
- |
7кр. на ПП3 |
Итого |
по подъездным |
путям |
1291 |
23 |
1497 |
28 |
- |
- |
17 |
22 |
|
Всего |
по станции |
2586 |
62 |
2334 |
59 |
718 |
35 |
9 |
6 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.