Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
СОГЛАСОВАНО Технический директор ГП “ЗАВОД 410 ГА” ____________Дмитренко В.Н. М.П. |
УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «Инженерное бюро Авиационного института» ____________ Чупова И.Л. М.П. |
Техническое задание
на разработку и изготовление
весов авиационных тензометрических стоечных комплексных
типа ВАТ – 30РК
СОГЛАСОВАНО Главный инженер ООО «Инженерное бюро Авиационного института» ____________ ЧерепащукГ.А. М.П. |
г. Харьков
2010г.
1 Наименование и область применения
1.1 Наименование: Весы авиационные тензометрические стоечные комплексные типа ВАТ–30РК (далее Весы).
1.2 Область применения: Весы применяются для определения массы путем взвешивания, а также для расчета центровки самолетов типов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74 и их модификаций массой до 30 тонн.
2 Основания для разработки
2.1 Договор № ________/_______ от ____. ______________2010 г.
2.2 Наименование и условное обозначение темы: «Разработка и изготовление весов авиационных тензометрических стоечных комплексных».
3 Цель и назначение разработки
3.1 Целью работы является повышение точности и надежности измерений, выполняемых при взвешивании самолетов.
3.2 Результатом выполненной работы является поставка Весов и их гарантийное обслуживание.
4 Источники разработки
4.1 Нормативно-технические документы по методам и средствам измерения и преобразования неэлектрических величин.
4.2 Рекламные проспекты и описания существующих авиационных весов, заявки, патенты и авторские свидетельства стран СССР, Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, России и Украины.
5 Технические требования
5.1 Состав Весов и требования к конструктивному устройству.
5.1.1 Состав Весов приведен в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Весоизмерительный терминал (ВТ) с приемо-передающим устройством |
шт. |
1 |
2 |
Зарядное устройство для ВТ |
шт. |
1 |
3 |
Тензометрический датчик силы RTN C3 фирмы HBM GmbH (Германия) с комплексным узлом встройки |
шт. |
4 |
4 |
Измерительный блок (ИБ) со съемным аккумуляторным отсеком |
шт. |
4 |
5 |
Зарядное устройство для измерительного блока |
шт. |
4 |
6 |
Кабель интерфейсный |
шт. |
1 |
7 |
ПО для определения центровки самолетов АН-24, АН-26, АН-30, АН-32, АН-72, АН-74 и их модификаций |
шт. |
1 |
8 |
Руководство по эксплуатации (РЭ), совмещенное с Паспортом (ПС) и Методикой поверки (МП) |
шт. |
1 |
9 |
Свидетельство о метрологической аттестации |
шт. |
1 |
5.1.2 Структурная схема Весов приведена на рис. 1
Рисунок 1 – Структурная схема Весов.
Тензометрические датчики (четыре или три из 4-х) с комплексными узлами встройки установлены на штоках гидроподъемников. Сигналы с тензометрических датчиков в виде напряжений, пропорциональных величине измеряемого веса, поступают на аналого-цифровые преобразователи измерительных блоков (ИБ). Далее через передающее устройство каждое значение измеренного веса самолета передается на приемное устройство весоизмерительного терминала. Весоизмерительный терминал обрабатывает полученную информацию и отображает значения веса на дисплее. Весоизмерительный терминал может работать в режиме суммирования веса или в режиме поканального взвешивания и обеспечивать суммарную или поканальную индикацию нагрузки (от каждого датчика). Индикация в режиме суммирования при необходимости может отключаться.
Для определения центровки самолета информация с весоизмерительного терминала, посредством подключения его к персональному компьютеру по интерфейсному кабелю RS-232/USB, передается на персональный компьютер (ноутбук). ПК с помощью соответствующего программного обеспечения определяет координаты центра тяжести пустого самолета любого заданного типа и модификации, производит обработку измерительной информации и ее графическое отображение.
5.1.3 Конструктивные требования
На передней панели ВТ должны быть размещены: цифровой индикатор веса, кнопки управления режимами работы, выключатель электропитания и другие элементы, необходимые для выполнения ВТ своих функций.
Тензодатчики с комплексными узлами встройки, блоками АЦП и блоками питания должны образовывать единые измерительные блоки. Весы должны иметь четыре измерительных блока - два передних и два задних. Конструктивно каждый измерительный блок представляет собой цилиндр, устанавливаемый на шток гидроподъемника. Несущей основой измерительных блоков являются комплексные узлы встройки.
5.1.3.1Требования к комплексным узлам встройки
Для самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 должна быть обеспечена надежная установка на штоки гидроподъемников:
- 8АТ-9907-00с плавающей головкой 24-9102-980 для переднего узла, при этом должно быть обеспечено свободное перемещение узла встройки по продольной оси самолета при его подъеме в пределах прорези в крышке 24-9102-968;
- М24-9102-100с головкой 24-9102-113 для основных узлов.
Верхние узлы встройки должны обеспечивать установку в опорные узлы конструкции самолета:
- фитинг 26-0106-14 (для самолетов Ан-26 и Ан-32)для переднего узла (конструкция фитинга на самолетах Ан-24 и Ан-30 аналогична);
- рама 32.02.1020.102.000 (для самолета Ан-32) для основных узлов (конструкция опорного узла в раме для самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 аналогична).
Для самолетов Ан-72 и Ан-74 должна быть обеспечена надежная установка на штоки гидроподъемников (без демонтажа опорных головок штоков):
- А1016-0000-0-7 для передних узлов;
- А1016-0000-0-3 для задних узлов.
Верхние узлы встройки должны обеспечивать установку в опорные узлы, устанавливаемые на конструкцию самолета, при этом узел передний 72.00.9911.150.000 и узел задний 72.00.9911.350.000 могут быть доработаны (выполнены с «внутренней сферой») для обеспечения унификации датчиков.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.